машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Испытания коробок передач на жесткость Часть 2

Испытания коробок передач на изгибно-усталостную прочность Часть 1

Нерест петушков >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-03-26

Испытания коробок передач на изгибно-усталостную прочность Часть 1

Испытания шестерен коробок передач на изгибно-усталостную прочность являются основным видом стендовых испытаний, позволяющих воспроизводить условия и режимы работы испытуемого объекта, наиболее близкие к эксплуатационным. Одна из главных задач этих испытаний – получить сравнительные данные по долговечности шестерен, изготовленных из стали разных марок и по различной технологии.





Испытания на изгибно-усталостную прочность проводили на стенде с замкнутым силовым контуром (рисунок 1). Для нагружения коробок передач при испытаниях на этом стенде используется мощность, циркулирующая в замкнутом контуре стенда и создаваемая в нем за счет угловой жесткости элементов, закрученных с помощью планетарного нагружателя. Силовой контур стенда состоит из двух однотипных редукторов, включенных в контур с помощью торсионных валов, упругих муфт, индуктивного датчика и нагружателя.

увеличить
Рисунок 1. Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания шестерен коробок передач на изгибно-усталостную прочность.





При испытании на стенд одновременно устанавливаются и включаются в силовой контур две коробки передач. Одна из них – испытуемая, работает в режиме, соответствующем работе коробки передач на автомобиле, другая – технологическая, замыкает контур и работает с обратным направлением вращения и силового потока.

Контроль за нагрузкой в контуре стенда в процессе испытаний осуществляется с помощью индуктивного датчика и стрелочного прибора, шкала которого протарирована в Н*м.





Автомобилистам на заметку:

В наше время видеорегистраторы являются необходимым устройством в автомобиле. Интернет магазин авторегистраторов предлагает автовладельцам большой ассортимент видеорегитраторов разных ценовых категорий.

основы машиностроения

Просмотров: 1144. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Испытания коробок передач на жесткость Часть 2 Нерест петушков >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Компоновка пневматических зависимых подвесок
2. Компоновка пневматических независимых подвесок
3. Преимущества пневматических подвесок в отношении плавности хода
4. Теория бокового увода
5. Характеристика подвески с постоянной частотой собственных колебаний

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"