машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Стендовые испытания коробки передач

Испытания коробки передач на статическую прочность

Пресс-автомат Р-2168 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-03-19

Испытания коробки передач на статическую прочность

Установка коробки передач на стенде при испытании на статическую прочность показана на рисунке 1.





увеличить
Рисунок 1. Установка коробки передач на стенде при испытании на статическую прочность.

Прикладываемый к первичному валу нагружающий момент постепенно увеличивали до поломки наименее прочного звена. Нагрузку в процессе испытаний измеряли с помощью сменных тарированных торсионов с наклеенными на них тензометрическими датчиками. В зависимости от диапазона предполагаемых нагрузок использовали тот или иной торсион. Электрический сигнал с тензометрических датчиков поступал на вход автоматического потенциометра ЭПП-09М, шкала которого протарирована в Н*м. Кроме того, с помощью диаграммного устройства записывался график, характеризующий зависимость крутящего момента от угла поворота вала крутильной машины.





Испытания коробок передач на статическую прочность проводили на всех передачах переднего хода и на передаче заднего хода.

Нагружение испытуемых шестерен на каждой передаче производилось не менее двух раз. При повторном нагружении в зацепление вводились зубья, которые не были в зацеплении в предыдущем опыте.





Результаты испытаний коробок передач автомобиля ЗИЛ-130 на статическую прочность показали, что при замене стали 25ХГТ на сталь 25ХГМ для шестерен вторичного вала несколько увеличивается статическая прочность коробки передач.

Это интересно:

Сайт для работодателей и соискателей работа Омск предложит вам большое количество вакансий и резюме по работе во всех сферах деятельности.

основы машиностроения

Просмотров: 1101. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Стендовые испытания коробки передач Пресс-автомат Р-2168 >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Теория бокового увода
2. Работы посвященные заносу
3. Колебания автомобиля как системы с одной степенью свободы - свободные колебания
4. Прицепы и полуприцепы на пневматической подвеске 2
5. Рекомендации по применению направляющих устройств в пневматической подвеске 2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"