машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Материалы коробки передач

Стендовые испытания коробки передач

Испытания коробки передач на статическую прочность >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-03-18

Стендовые испытания коробки передач

Для оценки фактической прочности и долговечности шестерен коробки передач автомобиля ЗИЛ-130 подвергались дорожно-эксплуатационным испытаниям на автомобилях и всесторонним стендовым испытаниям.





В процессе создания и доводки коробки передач ЗИЛ-130 проводились также испытания отдельных деталей и узлов, имеющих целью усовершенствования их конструкции и повышение надежности.

Испытания на статическую прочность.





Цель испытания шестерен коробки передач на статическую прочность – определить фактические разрушающие нагрузки при поломке наименее прочного звена и коэффициенты запаса прочности по максимальному моменту двигателя на различных передачах.

Испытания коробок передач на статическую прочность проводились на крутильной машине, представляющей собой трехступенчатый планетарный редуктор с двумя частотами вращения выходного вала.





Коробку передач в сборе устанавливали на монтажную плиту крутильной машины. На передний торец коробки передач вместо крышки заднего подшипника первичного вала крепили дополнительную опору, необходимую для центрирования вала.

Первичный вал коробки передач с помощью карданного вала соединялся с выходным валом крутильной машины, вторичный вал жестко блокировался при помощи рычага.

Для разгрузки вторичного вала от изгибающего момента блокирующий рычаг устанавливали на валу дополнительной опоры, закрепленной на неподвижной стойке. Вал опоры был связан со вторичным валом коробки передач карданным валом.

Это интересно:

Все вакансии предприятий Питера на сайте работа в Петербурге sankt-peterburg.trud.com. Удобный поиск вакансий.

основы машиностроения

Просмотров: 1142. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Материалы коробки передач Испытания коробки передач на статическую прочность >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Масса и полезная нагрузка заднеприводных автомобилей
2. Комфорт заднеприводных автомобилей
3. Пневматический упругий элемент, работающий на части хода подвески
4. Компоновка пневматических независимых подвесок
5. Чувствительность и точность при реализации управляющего воздействия

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"