машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Система освещения участка, его ландшафта играет важную роль в осветительных работах.

Материалы коробки передач

Стендовые испытания коробки передач >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-03-18

Материалы коробки передач

Расчетные напряжения в зубьях шестерен коробки передач ЗИЛ-130 достаточны высоки, поэтому для изготовления ее шестерен и валов выбраны стали 25ХГТ и 25ХГМ. Сталь 25 ХГМ имеет несколько большую статическую прочность, чем сталь 25ХГТ, и , кроме того, обеспечивает высокую твердость поверхности отверстий. Эту сталь применяют для из изготовления наиболее нагруженных деталей: первичного вала, имеющего отверстие, поверхность которого служит беговой дорожкой для роликов подшипника вторичного вала, и шестерен вторичного вала, поверхности отверстий ступиц которых работают по стальному валу.





Каретки синхронизаторов и шестерен промежуточного вала изготавливают из стали 25ХГТ, так как твердость поверхностей отверстий этих шестерен и кареток может быть несколько ниже.

Материал конусных колец синхронизаторов должен обладать достаточным коэффициентом трения и большой износостойкостью. Этим требованиям наиболее полно отвечает латунь ЛМцКЛ 58-2-1-1 (коэффициент трения со смазкой равен 0,012). При твердости колец НВ 180 после закалки с использованием штамповочного тепла они обладают достаточной износостойкостью.





Это интересно:

Если вы планируете организовать свой интернет магазин, то вам будет неоходима служба доставки для интернет магазинов. Компания "Мегаполис" организует вам доставку товаров.





основы машиностроения

Просмотров: 1906. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Система освещения участка, его ландшафта играет важную роль в осветительных работах. Стендовые испытания коробки передач >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Комбинированный пружинно-пневматический упругий элемент
2. Основные закономерности рабочего процесса резино-кордных пневматических элементов (2)
3. Статические характеристики для регуляторов положения кузова
4. Ездовые свойства автомобиля (часть 2) - управляемость, тормозные свойства
5. Конструкции пневматических подвесок автобусов ФРГ

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"