машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Судостроение

< Область оптимизации подбора мощности

Теоретическая или номинальная винтовые характеристики

Применение универсальных прессов >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-03-09

Теоретическая или номинальная винтовые характеристики

Точка R1 соответствует номинальной длительной мощности (возможна кратковременная 10% перегрузка), точка R2 лежит на пересечении 100% скорости и 55% мощности, линия R1 – R3 представляет собой Ре ном = 100% = const, точка R4 лежит на пересечении линий 72% скорости и 55% мощности, линия R2 – R4 представляет 55% мощности в диапазоне 72 – 100% скорости, линия R3 – R4 соответствует 72% скорости.





В пределах оптимизационной области также, как и в случае с двигателями МАН, представляется возможным выбрать экономичный режим. Для этого надо спускаться по оборотам и по Ре, принимая во внимание, что в точке R1 удельный расход топлива составляет 174 г/элсч, то в точке R4 он уже равен 163 г/элсч.

В отличие от рекомендаций фирмы МАН теоретическая или номинальная винтовая характеристика проводится через точку контрактного номинального режима двигателя CMCR. На рисунке ниже приведены легкая винтовая характеристика, характерная для плавания судна с новым и не обросшим корпусом в спокойную погоду, и тяжелая винтовая характеристика, называемая фирмой – эксплуатационная винтовая характеристика, характерная для плавания с повышенными сопротивлениями (в штормовую погоду и с обросшим корпусом).





увеличить

Контрактом предусматривается возможность получить контрактную скорость при легких условиях плавания. Для этого чтобы иметь запас мощности для сохранения скорости при ухудшении условий плавания рекомендуется установить 10% запас мощности двигателя – переход из точки С в т. CMCR и 15% запас мощности по погодным условиям и состоянию корпуса (морской запас) – переходит из точки А в т. С. Наличие этих запасов гарантирует возможность сохранения контрактной скорости при утяжелении условий плавания.

Ограничения, накладываемые на мощность и обороты, как и в случае с двигателями МАН, определяются зоной длительной работы, очерченной линиями 5 – 1 – 3. Зона кратковременной перегрузки определяется областью, заключенной между линиями 1 – 5 – 3 и 6 – 2 – 4.





Это интересно:

Укрепить мышцы спины, сжечь лишние калории, улучшить координацию движения поможет вам круговая тренировка. Тренировка состоит из простых и очень эффективных упражений.

основы машиностроения

Просмотров: 1039. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Область оптимизации подбора мощности Применение универсальных прессов >

Еще полезно почитать по теме Судостроение следующее:

1. Кольца с плазменным покрытием
2. Уравнения мощности и логарифмическая шкала
3. График технического обслуживания двигателей (3)
4. Крутильные колебания - часть 2
5. Общие требования к качеству жидкого топлива

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"