машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Судостроение

< Уравнения мощности и логарифмическая шкала

Нагрузка главных двигателей, винтовые и ограничительные характеристики

Нагрузка главных двигателей, винтовые и ограничительные характеристики - продолжение >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-03-09

Нагрузка главных двигателей, винтовые и ограничительные характеристики

На рисунке ниже показаны режимы работы главного двигателя морского судна при различных условиях плавания.





увеличить
  • 1,2 – тяжелая винтовая характеристика, судно в грузу;
  • 6 – легкая винтовая характеристика, не обросший корпус, судно в грузу;
  • 6,1 – винтовая характеристика, чистый не обросший корпус, в балласте (ходовые испытания);
  • 6,2 – винтовая характеристика, чистый корпус и в грузу;
  • 6,3 – Шторм и волновое сопротивление;
  • PD – Расчетная точка гребного винта, спокойное море и чистый корпус.

Эксплуатационные режимы для плавания с мощностью, эквивалентной 90% MCR при:

  • SO: Чистый корпус и спокойная погода;
  • S1: Чистый корпус и спокойная погода, в балласте (ходовые испытания);
  • S2: Чистый корпус и шторм (встречный ветер), 10% морской запас;
  • SP: Обросший корпус и шторм (встречный ветер), 10% морской запас;
  • S3: Шторм и волновое сопротивление. В этих условиях слэмминг и удары волн о носовую оконечность судна могут привести к ее повреждению. Требуется снижение скорости и оборотов.

Точка режима должна переместиться вниз по линии 6-3.





Это интересно:

На сайте mariupol.krysha.ua представлено много предложений по продаже домов, дач, аренда квартир Мариуполь, по продаже офисных помещений, гаражей, стоянок, земельных участков.





основы машиностроения

Просмотров: 1338. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Уравнения мощности и логарифмическая шкала Нагрузка главных двигателей, винтовые и ограничительные характеристики - продолжение >

Еще полезно почитать по теме Судостроение следующее:

1. Теоретическая или номинальная винтовые характеристики
2. Конструкции поршневых колец, практические рекомендации
3. Основные положения чистоты топлива
4. График технического обслуживания двигателей (3)
5. Характер нагрузки колец

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"