машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Судостроение

< Крутильные колебания - часть 2

Внешние признаки работы двигателя в зоне критических оборотов

Холодная штамповка >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-03-08

Внешние признаки работы двигателя в зоне критических оборотов

Внешними признаками работы двигателя в зоне критических оборотов являются следующие:





Сильная вибрация и резкие стуки в двигателе вследствие периодического изменения угловой скорости вращения отдельных кривошипов.

Нагрев отдельных участков валопровода (иногда до появления цветов побежалости) вследствие внутреннего трения частиц металла при упругих деформациях кручения. Нагрев может происходить на участках вала, удаленных от опорных подшипников.





Вибрации корпуса судна, вызываемые крутильными колебаниями, обычно происходят в зоне критических частот вращения и снижаются или исчезают при увеличении оборотов (уходе из этой зоны).

Вибрации, вызванные неуравновешенностью двигателя, в отличие от случая крутильных колебаний при увеличении оборотов могут только усиливаться, так как растет величина неуравновешенных сил и моментов.





Это интересно:

Велосипед является безмоторным колесным транспортным средством. Велосипеды могут быть шести видов: гоночные, горные, шоссейные, туристские, дорожные, смешанные и специальные.

основы машиностроения

Просмотров: 1125. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Крутильные колебания - часть 2 Холодная штамповка >

Еще полезно почитать по теме Судостроение следующее:

1. Нагрузка главных двигателей, винтовые и ограничительные характеристики
2. Горение сажи в утилизационных котлах
3. Условия правильного функционирования поршневых колец
4. Абразивный износ двухтактных двигателей - продолжение
5. Требования, предъявляемые к морским топливам. Стандарт ISO 8217:2005

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"