машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Судостроение

< Моменты 1-го и 2-го порядков

Моменты, создаваемые нормальной (опрокидывающей) силой

Аксиальные колебания >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-03-08

Моменты, создаваемые нормальной (опрокидывающей) силой

Моменты, создаваемые нормальной (опрокидывающей) силой N, в отличие от ранее рассмотренных определяются действием не только сил инерции, но и силы давления газов в цилиндрах. Нормальная составляющая N суммарной силы Pc = Pr+-Pj через крейцкопф передается на параллели и остов двигателя. Она же в паре с N, приложенной в центре вала, создает момент, опрокидывающий двигатель и момент его скручивающий и сдвигающий с фундамента. Величина и направление действия моментов циклически меняются. Для сил первого порядка частота пропорциональна произведению числа оборотов на число цилиндров, для сил второго порядка пропорциональна удвоенному произведению.





Опрокидывающий момент стремится раскачивать двигатель в поперечном направлении. Чтобы уменьшить воздействие этого момента на корпус судна, рекомендуется устанавливать связи (распорки) между верхней частью остова и бортовым набором корпуса с встроенными в связи гидравлическими амортизирующими цилиндрами. Главный порядок опрокидывающего момента эквивалентен количеству цилиндров. Так, например, для 5 цилиндрового двигателя частота возбуждающих колебаний будет равна произведению числа оборотов на 5.

Опрокидывающий момент приобретает доминирующее значение в двигателях с числом цилиндров менее 5.





Моменты, создаваемые нормальной (опрокидывающей) силой увеличить

Небезынтересно также отметить, что введение связей меняет частоту собственных колебаний системы «корпус судна – двигатель» таким образом, что она сдвигается в сторону частот, лежащих за пределами рабочего диапазона оборотов. Это исключает возможность резонанса в рабочем диапазоне.

Скручивающий (сдвигающий) момент преимущественно встречается в двигателях с числом цилиндров более 6. Главный порядок эквивалентен 0,5 от числа цилиндров и его частота будет 0,5 х i x n, где i – число цилиндров.





В заключение важно отметить, что наряду с рассмотренной нами внешней неуравновешенностью, всегда существует внутренняя неуравновешенность, вызываемая действующими в пределах каждого цилиндра силами инерции, создающими напряжения и деформации в силовых элементах остова двигателя вне зависимости от того – двигатель внешне уравновешен или нет.

Это интересно:

Многие женщины мечтают о сияющей красоте волос, роскошных блестящих волосах. Осуществите свою мечту вместе с элитной косметикой от europarfum. Ассортимент продукции на сайте europarfum.net.ua.

основы машиностроения

Просмотров: 2359. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Моменты 1-го и 2-го порядков Аксиальные колебания >

Еще полезно почитать по теме Судостроение следующее:

1. Оптимизация тепловой энергии двухтактного двигателя
2. Морские топлива малооборотных двигателей
3. Требования, предъявляемые к морским топливам. Стандарт ISO 8217:2005
4. Использование энергии выхлопных газов в силовых газовых турбинах (2)
5. График технического обслуживания двигателей (2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"