машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Судостроение

< Неуравновешенность двигателя

Свободные колебания

Неуравновешенные моменты >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-03-08

Свободные колебания

Свободные колебания возникают под действием приложенной к системе внешней силы или момента, по прекращении действия возбуждающей силы (момента) колебания продолжаются и благодаря наличию внутренних сил сопротивления носят затухающий характер. Частота колебаний зависит от жесткости системы, величины и расположению присоединенных масс и формы колебаний.





Формы колебаний. Система, подверженная колебаниям, в зависимости от формы колебаний может иметь несколько частот. На рисунке ниже показаны встречающиеся на практике формы колебаний – 2-х узловая и 3-х узловая. Точки, где амплитуда колебаний равна нулю, называются узлами колебаний. Зоны, где величина амплитуд колебаний достигает максимума – пучностями.

Свободные колебания увеличить
Рисунок 1. Формы колебаний.

В двухтактных двигателях неуравновешенные силы, возникающие в каждом цилиндре, при сложении внутри остова двигателя полностью замыкаются друг на друга и за пределами остова не действуют.





Таким образом, 2-х тактные двигатели в отличие от 4-х тактных в отношении сил являются полностью уравновешенными. К сожалению, этого нельзя сказать о вызываемых ими моментах, которые представляют собой произведение силы на плечо M = P*L. Неуравновешенные моменты, создавая колебания самого двигателя, передаются его фундаменту и корпусу судна. Форма колебаний, типичная для корпуса современного судна представлена на рисунке ниже.

Форма колебаний корпуса судна увеличить
Рисунок 2. Типовая форма колебаний корпуса судна.

Это интересно:





в интернет магазине копий элитных часов вы можете приобрести часы muller. Большой ассортимент "швейцарских часов" по низким ценам.

основы машиностроения

Просмотров: 833. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Неуравновешенность двигателя Неуравновешенные моменты >

Еще полезно почитать по теме Судостроение следующее:

1. Уравнения мощности и логарифмическая шкала
2. Моменты 1-го и 2-го порядков
3. Условия правильного функционирования поршневых колец
4. Практические рекомендации во избежание сгорания сажи в котлах
5. Требования, предъявляемые к морским топливам. Стандарт ISO 8217:2005

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"