машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Судостроение

< Ответственность на поставщиков топлива

Основные положения чистоты топлива

Неуравновешенность двигателя >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-03-06

Основные положения чистоты топлива

Основные положения этой Директивы, действующей на региональном уровне:





  • Максимум 1,5% серы в топливе, используемом в Балтийском море с 11 августа 2006 года;
  • Макс 1,5% серы в топливе, используемом в Северном море и Ла-Манше с 11 августа 2007 года;
  • Макс 1,5% серы в дизельном топливе (DMB и DMC), поставляемом на бункерный рынок Евросоюза;
  • Макс 1,5% серы на пассажирских судах на регулярных линиях в странах Евросоюза с 11 августа 2006 года;
  • 0,1% в топливе, используемом во внутренних водах Евросоюза и у причалов портов более двух часов, начиная с 1 января 2010 года;
  • 0,1% в газойле (DMX, DMA), поставляемом на рынке Евросоюза.

В соответствии с требованиями ранее принятой Директивы 1999/32/ЕС с 1 июля 2000 года максимальное содержание серы в газойле, используемом в 12-мильной зоне ЕС, не должно превышать 0,2%.

Для судов, прибывших извне территориальных вод, это требование вступает в силу при выходе судна из порта и действует вплоть до выхода из 12-мильной зоны. С 1 июля 2008 года максимальное допустимое содержание серы будет снижено до 0,1%.





Международная морская организация, Европарламент и другие международные организации уделяют много внимания вопросам ограничения содержания серы в топливе. Поэтому в будущем можно ожидать изменения и дополнения к действующим документам, включая более низкие значения максимального допустимого содержания серы и расширение списка Районов Контроля Выбросов SOx.

Это интересно:





Фото студтя Дмитрия Штырова предлагает следующие виды услуг - рекламная фотография, портфолио, модельная съемка, фотосессия беременных, семейный портрет, детская фотосъемка, архитектурная и ландшафтная съемка.

основы машиностроения

Просмотров: 910. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Ответственность на поставщиков топлива Неуравновешенность двигателя >

Еще полезно почитать по теме Судостроение следующее:

1. Неуравновешенность двигателя
2. Алюмосиликаты
3. Стадии развития пожаров
4. Характер нагрузки колец
5. Важная роль бункерного топлива

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"