машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Судостроение

< Резолюция комитета по защите морской среды

Ответственность на поставщиков топлива

Основные положения чистоты топлива >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-03-06

Ответственность на поставщиков топлива

Большинство конвенций IMO возлагает всю ответственность на суда и судовладельцев. Правило 18 Приложения VI возлагает определенную ответственность и на поставщиков топлива. Компетентные государственные органы порта обязаны:





  • Вести реестр местных поставщиков топлива;
  • Требовать от местных поставщиков предоставлять накладную на топливо и пробу, подтверждающие то, что топливо отвечает требованиям Правил 14 и 18 Приложения VI;
  • Требовать от местных поставщиков сохранять копию накладной на топливо в течение по меньшей мере 3 лет для проверки инспекцией государственного надзора портов;
  • Предпринимать соответствующие действия в отношении поставщиков топлива, которые поставили топливо, не соответствующее указанному в накладной на топливо;
  • Информировать Администрацию о любом судне, принимающем топливо, которое не соответствует требованиям Правил 14 и 18 Приложения VI;
  • Информировать IMO для сообщения Сторонам Протокола 1997 года о всех случаях невыполнения поставщиками топлива требований, установленных в Правилах 14 и 18 Приложения VI;
  • Таким образом, Международная морская организация IMO установила режим ограничения содержания серы в топливе, используемом во всем мире, включая специальные требования к топливу в Районах Контроля Выбросов SOx. В то же время Европарламент принял Директиву 2005/33/EC, которая ограничивает содержание серы в морском топливе, используемом в странах Европейского Союза.

Это интересно:

Шины, произведенные в Европе имеют более высокое качество чем шины отечественного производства. На сайте buyshina.com.ua вы можете купить шины б/у в Киеве из Европы. Шины имеют хорошее состояние, проходят проверку на станках.





основы машиностроения

Просмотров: 769. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Резолюция комитета по защите морской среды Основные положения чистоты топлива >

Еще полезно почитать по теме Судостроение следующее:

1. Третье издание ISO 8217:2005
2. Конструкции поршневых колец, практические рекомендации
3. Область оптимизации подбора мощности
4. Износы цилиндро-поршневой группы ЦПГ
5. Ограничения длительной работы двигателя

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"