машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Судостроение

< Алюмосиликаты

Важная роль бункерного топлива

Конвенция МАРПОЛ >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-03-06

Важная роль бункерного топлива

Все говорит о том, что судовладельцы и технические операторы судов должны регулярно проверять качество поставляемого бункерного топлива. Важную роль в процессе проверки качества топлива играют судовые механики, которые вместе с поставщиками топлива должны отбирать представительные пробы топлива во время бункеровки судна.





Отобранная коммерческая проба топлива (т.е. предназначенная для проверки качества) должна быть разделена на три части и распределена между поставщиком, судном и проверяющей независимой лабораторией. Объем каждой пробы должен быть около 700 мл для того, чтобы можно было выполнить проверку всех стандартных показателей качества топлива.

В настоящее время на мировом бункерном рынке работает несколько независимых компаний, которые кроме выполнения стандартного анализа топлива дают рекомендации по эффективной топливоподготовке и оказывают поддержку при разрешении спорных ситуаций. Det Norske Veritas Petroleum Services, независимое подразделение классификационного общества DNV, уже 25 лет успешно работает в области проверки качества и количества бункерного топлива.





DNVPS имеет 5 собственных лабораторий, расположенных в наиболее крупных бункеровочных портах и выполняющих помимо стандартного анализа топлива большой объем научно-исследовательской работы. За все время существования лаборатории DNVPS проанализировали более одного миллиона проб топлива.

Это интересно:





При лечении антибиотиками необходимо исключить из рациона алкогольные напитки. Юнидокс солютаб и алкоголь нельзя употреблять вместе, иначе возможны проблоемы со здоровьем и самочувствием.

основы машиностроения

Просмотров: 843. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Алюмосиликаты Конвенция МАРПОЛ >

Еще полезно почитать по теме Судостроение следующее:

1. Условия правильного функционирования поршневых колец
2. Использование энергии выхлопных газов в силовых газовых турбинах (2)
3. Алюмосиликаты
4. Содержание элементов в морском топливе
5. Конструктивные элементы и особенности эксплуатации колец

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"