машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Судостроение

< Третье издание ISO 8217:2005

Алюмосиликаты

Важная роль бункерного топлива >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-03-05

Алюмосиликаты

Высокое содержание алюмосиликатов, которые вызывают быстрый износ ТНВД, распылителей форсунок, поршневых колец и цилиндровых втулок. Алюмосиликаты – это мельчайшие частицы катализаторной пыли, состоящие из окислов алюминия и кремния, которые используются в процессах каталитического крекинга, в основном имеют размер от 5 до 50 микрон и очень твердые. Стандарт ISO 8217:2005 допускает максимальное содержание алюмосиликатов 80 мг/кг. Однако дизелестроительные фирмы говорят, что содержание алюмосиликатов в топливе, поступающем в двигатель, не должно превышать 15 – 20 мг/кг.





Поэтому, топливо, отвечающее требованиям международного стандарта и содержащее, скажем, 30 – 80 мг алюмосиликатов на 1 кг топлива, нельзя использовать без тщательного сепарирования. Опыт показывает, что хорошо настроенный сепаратор при минимальной производительности позволяет отделять до 75% алюмосиликатов. Таким образом, максимально допустимое количество алюмосиликатов в топливе до очистки будет снижено до максимально допустимого содержания алюмосиликатов в топливе перед двигателем: 80 мг/кг – 80 х 0,75 = 20 мг/кг.

Однако, в самые последние годы часто стали возникать «необычные» проблемы: загрязнение топлива полипропиленом, полиэтиленом и полистиролом; загрязнение химическими веществами с высокой кислотностью; высокое содержание натрия при небольшом количестве воды; плохая воспламеняемость и медленное горение топлива.





В первых случаях при предъявлении претензии поставщику приходится ссылаться на общие требования: «Топливо не должно содержать вещества или химические отходы, которые угрожают безопасности судна; отрицательно влияют на работу механизмов; опасны для обслуживающего персонала…». В последнем случае, когда топливо «не горит», разрешить спорную ситуацию намного сложнее, так как топливо отвечает требованиям стандарта ISO 8217:2005, но не пригодно для использования в судовых двигателях. При использовании такого топлива происходит образование твердого нагара на тарелках и зависание выпускных клапанов, стуки при работе двигателя, прорыв газов через поршневые кольца, износ и задиры цилиндровых втулок, прогорание головок поршней, затруднен запуск двигателей.

Справедливости ради надо сказать, что крупные малооборотные двигатели менее подвержены проблемам такого рода.





Это интересно:

Абсолютно любая женщина может столкнуться с такой проблемой как выпадение волос. Состояние волос зависит от большого количества факторов.

основы машиностроения

Просмотров: 1100. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Третье издание ISO 8217:2005 Важная роль бункерного топлива >

Еще полезно почитать по теме Судостроение следующее:

1. Характер нагрузки колец
2. Область оптимизации подбора мощности
3. График технического обслуживания двигателей (3)
4. Конвенция МАРПОЛ
5. Газоплотное кольцо

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"