машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Судостроение

< Морские топлива малооборотных двигателей

Содержание элементов в морском топливе

Третье издание ISO 8217:2005 >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-03-05

Содержание элементов в морском топливе

Было снижено максимальное значение плотности топлива марки RMA 30 с 975 кг/м3 до 960 кг/м3 и с 981 кг/м3 для топлива RMB 30.





Максимальное содержание золы в топливе RMH 380, RMH 700 и RMK 700 снижено с 0,20% до 0,15%. Это очень существенное изменение, так как ограничивает содержание в топливе элементов, которое вызывают загрязнение и коррозию газовыхлопного тракта и повышенный износ деталей двигателей.

Максимальное содержание воды снижено до 0,5% для всех марок остаточного топлива. Это решение было принято в связи с тем, что, с одной стороны, практически выполнить это требование реально, а, с другой стороны, покупатели не должны платить за воду те же деньги, что и за топливо, и нести дополнительные расходы в связи с дополнительной очисткой топлива.





Максимальное содержание серы приведено в соответствие требованиям Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ 73/78 и не превышает 4,5% для самых вязких топлив.

В течении многих лет участники бункерного рынка обсуждали вопрос о возможности добавления в морское топливо отработанного масла и о возможных последствиях. В конце концов, было принято решение, что топливо не должно быть загрязнено отработанным маслом. В новом издании ISO 8217:2005 наличие отработанного масла в дизельном топливе DMC и во всех сортах остаточного топлива проверяется по содержанию цинка, фосфора и кальция. Заключение о том, что топлива свободно от отработанного масла делается в том случае, если содержание одного или нескольких из этих элементов ниже или равно установленным пределам. Будет считаться, что топливо содержит отработанное масло только в том случае, если все три элемента превышают те же пределы. Для этих элементов приняты следующие максимальные пределы:





  • цинк – 15 мг/кг
  • фосфор – 15 мг/кг
  • кальций – 30 мг/кг

Это интересно:

Проблема гипер- и гипоактивности решается приобретением батута. Батуты для детей очень полезны, формируется и укрпеляется мышечная масса.

основы машиностроения

Просмотров: 812. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Морские топлива малооборотных двигателей Третье издание ISO 8217:2005 >

Еще полезно почитать по теме Судостроение следующее:

1. Крутильные колебания - часть 1
2. Ограничения длительной работы двигателя
3. Кольца с плазменным покрытием
4. Алюмосиликаты
5. Ответственность на поставщиков топлива

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"