машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Судостроение

< Требования, предъявляемые к морским топливам. Стандарт ISO 8217:2005

Морские топлива малооборотных двигателей

Содержание элементов в морском топливе >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-03-05

Морские топлива малооборотных двигателей

Современные судовые малооборотные двигатели менее требовательны к таким эксплуатационным свойствам топлива, как, например, вязкость, сера или коксуемость. Однако, использование топлива с высоким содержанием алюмосиликатов – мелкой абразивной катализаторной пыли – приведет к катастрофическому износу деталей топливной аппаратуры и ЦПГ. Для того, чтобы избежать серьезные последствия, необходимо регулярно и своевременно проверять качество топлива на соответствие спецификации ISO 8217:2005, последняя версия которой была принята в качестве официального международного стандарта в ноябре 2005 года.





В данное издание внесены некоторые важные изменения для того, чтобы уменьшить количество различных проблем и неопределенностей, связанных с качеством топлива.

Стандарт ISO 8217:2005 устанавливает требования к качеству топлива для морских дизелей и котлов до того, как оно будет подвергнуто необходимой обработке / подготовке. В стандарт включены 4 марки дистиллятных топлив и 10 марок остаточных топлив.





В обозначение марок остаточного топлива входит вязкость, измеренная при 50 градусах Цельсия (в предыдущей версии – при 100 градусах Цельсия). Это должно уменьшить число недоразумений, которые часто возникали после принятия второго издания ISO 8217:1996. Дело в том, что покупка и поставка топлива на международном бункерном рынке осуществляется на основе кинематической вязкости, измеренной при 50 С. Поэтому, покупатели при заказе топлива, например, «IFO 180, отвечающего требованиям ISO 8217:1996 для марки RME 25» часто предъявляли претензии поставщику, если на судно поставлялось топливо с вязкостью 220 сСт при 50 С, хотя это значение вязкости фактически отвечало требованиям ISO 8217:1996. Буквенные обозначения марок топлива остались без изменения.

Это интересно:





С проблемой потери формы и размера живота сталкиваются многие женщины. Как похудеть в животе вы можете узнать на сайте netkilo.ru - диета, упражения для похудения.

основы машиностроения

Просмотров: 1063. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Требования, предъявляемые к морским топливам. Стандарт ISO 8217:2005 Содержание элементов в морском топливе >

Еще полезно почитать по теме Судостроение следующее:

1. Ответственность на поставщиков топлива
2. Использование энергии выхлопных газов в силовых газовых турбинах
3. Стадии развития пожаров
4. Крутильные колебания - часть 2
5. Уравнения мощности и логарифмическая шкала

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"