машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Судостроение

< WMS на больших складах: особенности внедрения

Требования, предъявляемые к морским топливам. Стандарт ISO 8217:2005

Морские топлива малооборотных двигателей >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-03-05

Требования, предъявляемые к морским топливам. Стандарт ISO 8217:2005

При использовании тяжелого топлива в судовых дизелях необходимо помнить следующее:





  • Нефть различных месторождений существенно отличается по химическому и фракционному составу. Нефть может содержать большое количество разных примесей, например, ванадия и серы, которые после переработки нефти могут остаться в топливе в более концентрированном виде.
  • Существует много способов переработки нефти (атмосферная и вакуумная дистилляция, различные крекинг-процессы и т.д.). Полученные в результате этих процессов тяжелые топлива могут быть несовместимыми друг с другом.
  • Тяжелое топливо – побочный продукт переработки нефти. Нефтеперерабатывающие предприятия стараются получить как можно больше различных сортов дистиллятного топлива: бензина, керосина, газойля, дизельного топлива. Остатки, получаемые в результате глубокой переработки нефти, представляют собой горючее вещество, состоящее из тяжелых углеводородов, с высокой плотностью, вязкостью, коксуемостью и, как мы уже говорили, с высоким содержанием различных примесей. Поэтому неудивительно, что тяжелое топлива (продукт переработки нефти) стоит меньше, чем нефть – сырье из которого изготавливается этот продукт.
  • Для приготовления тяжелых топлив могут быть использованы отходы химической промышленности, отработанное моторное масло, отходы сепарации топлива и различные растворители (для уменьшения вязкости топлив IFO), которые могут быть высоко коррозионными.

Это интересно:

В разгар сессии для многих студентов написать курсовую работу очень и очень трудно. Компания «V.I.P diplom» придет на помощь студентам - рефераты, курсовые, дипломные и контрольные работы на заказ в Харькове.





основы машиностроения

Просмотров: 1586. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< WMS на больших складах: особенности внедрения Морские топлива малооборотных двигателей >

Еще полезно почитать по теме Судостроение следующее:

1. График технического обслуживания двигателей (1)
2. Уравнения мощности и логарифмическая шкала
3. Морские топлива малооборотных двигателей
4. Эксплуатация котлов при наличии утечек воды
5. Конструкции поршневых колец, практические рекомендации

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"