машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Судостроение

< Условия правильного функционирования поршневых колец

Характер нагрузки колец

Газоплотное кольцо >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-03-04

Характер нагрузки колец

Характер нагрузки колец состоит из комплекса нагрузок со стороны:





  • Недостатки смазки;
  • Абразивных частиц;
  • Тепла;
  • Деформации поршня;
  • Давления газов;
  • Нагара;
  • Трения;
  • Контакта о металл;
  • Ударов.

Типы колец. Обычно применяемый тип – кольцо прямоугольного сечения с прямым или косым замком.

Характер нагрузки колец увеличить

При использовании обычных прямоугольных колец необходим небольшой износ их рабочей поверхности в целях взаимной приработки колец и втулки цилиндра. Когда кольцо трется всей поверхностью, то увеличивающаяся работа трения приводит к перегреву кольца и далее к цепной реакции – коксование и сгорание масла, потеря сил упругости кольца и пр. При выходе во время приработки на большие нагрузки благодаря деформациям головки поршня и втулки площадь контакта кольца уменьшается и резко растут давления его прижатия к втулке, что может привести к задирам. Чтобы избежать отмеченных явлений, облегчить и ускорить приработку рекомендуется применять компрессионные кольца со слегка конической формой рабочей поверхности. В этом кольце давление в точке контакта не меняется с ростом нагрузки, приработка происходит быстрее.





Характер нагрузки колец увеличить

Фирма Дарос в целях ускорения приработки колец и устранения неприятных последствий жесткой приработки стала выпускать кольца KN-P, имеющие форму рабочей поверхности, которую кольцо должно было бы приобрести после приработки.

Характер нагрузки колец увеличить

Как видим, разница в давлениях весьма существенна (в 5 раз ниже) и этим объясняется существенно более мягкая и быстрая приработка.





Характер нагрузки колец увеличить

Наилучшие результаты улучшения приработки дает способ электролитического нанесения на рабочую поверхность кольца слоя меди толщиной 0,2мм. Благодаря тому, что мягкий слой меди стирается довольно быстро без существенного повышения температуры в зоне трения, удается избежать микроразрушений и быстро достигнуть хорошего уплотнения. Слой меди на верхнем кольце 2-х тактного двигателя стирается примерно через 100 часов работы. Перед покрытием медью на поверхности кольца нарезаются пазы, которые способствуют удержанию смазку и ее лучшему распределению по поверхности.

Это интересно:

Информационное агенство "Ogma" предлагает услуги по выполнению дипломных на заказ в Волгограде, рефератов, курсовых работ, отчетов по практике. Не затягивайте сдачу сессии, обращайтесь в "Ogma".

основы машиностроения

Просмотров: 694. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Условия правильного функционирования поршневых колец Газоплотное кольцо >

Еще полезно почитать по теме Судостроение следующее:

1. Конструкции поршневых колец, практические рекомендации
2. Ответственность на поставщиков топлива
3. Содержание элементов в морском топливе
4. Газоплотное кольцо
5. Использование энергии выхлопных газов в утилизационных паровых котлах

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"