машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Судостроение

< График технического обслуживания двигателей (2)

График технического обслуживания двигателей (3)

Конструкции поршневых колец, практические рекомендации >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-03-03

График технического обслуживания двигателей (3)

Для систематизации и эффективности сбора данных в компьютер механика в диалоговом режиме должны быть заложены соответствующие руководства. Сбор данных, прежде всего, должен распространяться на следующие важные функциональные группы: работа поршневой группы, состояние сальников штоков, воздухоснабжение, характеристика сгорания, состояние ТНВД, распределительного вала, приводов, подшипников, коленчатого вала, демпферов, системы контроля и управления. Автоматизация сбора данных избавит механика от бумаготворчества и существенно упростит его работу. В предлагаемой методике оценки технического состояния экспертной системе принадлежит ведущая роль.





Прежде, чем перейти от базы данных к советам экспертов необходимо:

  • Построить тренд развития состояния отдельных компонентов двигателя. Здесь нужно отметить, что на основе нашего опыта более или менее надежный результат тенденции изменения состояния можно получить, заглядывая вперед на относительно коротком отрезке времени. Долгосрочный тренд нереален, так как условия работы двигателя могут существенно меняться в непредвиденных направлениях;
  • Диагностировать состояния двигателя путем сравнения измеренных данных с их эталонными значениями и, используя методику анализа, выработанную специалистами фирмы (экспертами), и заложенную в судовой персональный компьютер.

Компьютер автоматически выдаст результат сравнений в виде оценки текущего состояния и рекомендаций по ТО. По подобной схеме, или близкой к ней, построена программа управления техническим состоянием 2-х тактных двигателей фирмы Вяртсиля. Аналогичный вариант диагностики технического состояния судового двигателя и управления его техническим обслуживанием по состоянию разработан и предлагается японской фирмой MHI (Митсубисши).





Это интересно:

Российским предприятиям сдавать электронную отчетность в налоговую можно через систему «Контур-Экстерн». Для подключения системы необходимо обратится в сервисный центр вашего региона.





основы машиностроения

Просмотров: 776. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< График технического обслуживания двигателей (2) Конструкции поршневых колец, практические рекомендации >

Еще полезно почитать по теме Судостроение следующее:

1. Область оптимизации подбора мощности
2. Теоретическая или номинальная винтовые характеристики
3. Использование энергии выхлопных газов в силовых газовых турбинах (2)
4. Адгезивный износ двухтактных двигателей
5. Содержание элементов в морском топливе

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"