машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Судостроение

< Абразивный износ двухтактных двигателей - продолжение

Износы цилиндро-поршневой группы ЦПГ

График технического обслуживания двигателей (1) >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-03-03

Износы ЦПГ, организация технического обслуживания двигателей

Величины износов ЦПГ варьируются в довольно широких пределах и зависят от качества топлив, смазочных масел, режимов работы, уровня технического обслуживания и пр. У большинства малооборотных двигателей износ цилиндров лежит в пределах 0,05 – 0,15 мм/1000 часов, это означает, что срок службы цилиндровых втулок составляет 5 – 15 лет.





Величина износа поршневых колец значительно выше и может находиться в пределах 0,2 – 1,0 мм/1000 часов. Обычно, когда радиальная толщина кольца вследствие износа уменьшается на 15-20%, рекомендуется кольцо менять. В этом случае срок службы кольца составляет 5000-15000 часов. Желательность замены диктуется потерей кольцом упругости в связи с уменьшением толщины и длительным воздействием высоких температур. Эта потеря достигает 50%. Снижение радиальной толщины вследствие износа приводит также к увеличению зазора в замке, увеличению через него прорыва газов, перегреву остального комплекта колец и возникновению опасности потери кольцами уплотняющей функции, и усилению прорыва газов в подпоршневую полость и пожару в ней.

Пример: при уменьшении радиальной толщины кольца на 3 мм и износе втулки 2 мм зазор в замке увеличится примерно на 25 мм. Продолжительность работы между моточистками в среднем составляет 10000 часов. Срок службы выхлопных клапанов до переборки и возможной проточки фаски клапана и седла лежит также в пределах 10000..12000 часов.





Автолюбителям на заметку:

На сайте автобазар www.motori.ua вы сможете подобрать новый или б/у автомобиль интересующей вас марки и года выпуска.





основы машиностроения

Просмотров: 1745. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Абразивный износ двухтактных двигателей - продолжение График технического обслуживания двигателей (1) >

Еще полезно почитать по теме Судостроение следующее:

1. Моменты 1-го и 2-го порядков
2. Резолюция комитета по защите морской среды
3. Нагрузка главных двигателей, винтовые и ограничительные характеристики
4. Использование энергии выхлопных газов в утилизационных паровых котлах
5. Действия в случае обнаружения воспламенения сажи

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"