машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Судостроение

< Коррозионный износ двухтактных двигателей

Адгезивный износ двухтактных двигателей

Абразивный износ двухтактных двигателей - продолжение >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-03-02

Адгезивный  износ двухтактных двигателей

Адгезивный износ возникает при коллапсе (разрушении) пленки масла между поршневым кольцом и зеркалом втулки цилиндра благодаря высоким контактным давлениям, низкой вязкостью масла в связи с высокими температурами, недостаточной подачей масла или его неравномерным распределением по зеркалу.





Адгезионный износ является наиболее жестким и серьезным, часто сопровождается местным свариванием контактирующих поверхностей, из них вырываются частицы металла (задир). Типичный рельеф износа – бочкообразность, максимум наблюдается в зоне наличия наибольшей энергии трения (произведения давления на относительную скорость перемещения).

Абразивный износ. Абразивные частицы могут транспортироваться в двигатель с топливом. Они попадают на стенки цилиндров при впрыске топлива и его сгорании и работают между трущимися поверхностями поршневых колец и стенки втулки наподобие шлифовочной пасты.





Другой источник – абразивные частицы, образующиеся в цилиндре в процессах коррозии и адгезии, и работающие аналогичным образом.

Интенсивность абразивного износа может быть снижена качественной очисткой топлива перед двигателем и устранением факторов, вызывающих коррозионный и адгезионный износы. Уже отмечалось, что при низких температурах доминирующим является коррозионный износ, при высоких – адгезионный. Площадка между ними соответствует минимальным износам благодаря тому, что температуры поверхностей выше точки росы и коррозия минимальна, но еще не столь высоки для разрушения масляной пленки и наступления адгезии.





Это интересно:

Большое количество вакансий предприятий Москвы на сайте работа москва moskva.trud.com. Поиск работы на всех сайтах.

основы машиностроения

Просмотров: 1017. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Коррозионный износ двухтактных двигателей Абразивный износ двухтактных двигателей - продолжение >

Еще полезно почитать по теме Судостроение следующее:

1. Основные положения чистоты топлива
2. Горение сажи в утилизационных котлах
3. Стадии развития пожаров
4. Район Контроля Выбросов SOx
5. Теоретическая или номинальная винтовые характеристики

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"