машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Модельный ряд двигателей «Митсубиши» UEC и UEC-LSE

Воздухоснабжение при пуске

Воздухоснабжение при пуске (2) >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-28

Воздухоснабжение при пуске

Опыт эксплуатации первых поступивших на флот двигателей с импульсной схемой наддува показал, что они при пусках и работе на маневровых режимах они не нуждаются в использовании установленных электроприводных нагнетателей. Объясняется это следующим.





Импульсы на выхлопе, создаваемые сжатым в цилиндрах пусковым воздухом, поступают в газовые турбины. Их достаточно, чтобы раскрутить ротор ГТК и создать подпор воздуха, необходимый для сгорания первых порций топлива. Дальнейшая работа на маневрах тем более не нуждается в дополнительной подаче воздуха, так как поступающие на турбину импульсы выхлопных газов обеспечивают ее необходимой энергией. Успеху импульсной системы способствовала не только возможность использования кинетической составляющей энергии газов, но и ранний отбор газов из цилиндра на газовую турбину. В двигателях Бурмейстер и Вайн VT2BF, VTBF и KGF открытие выпускного клапана происходит с большим опережением – 95 градусов поворота коленчатого вала за ВМТ. Устанавливаемые фирмой электроприводные центробежные воздуходувки играют роль аварийных и включаются только при выходе из строя газотурбокомпрессоров.

Схема подключения аварийных воздуховок увеличить
Рисунок 1. Схема подключения аварийных воздуховок к ресиверу двигателей RTA: 1 – камера поступления воздуха от ГТК и водоотделитель; 2 – невозвратные клапаны пропуска воздуха к аварийным воздуховкам; 3,4 – невозвратные клапаны в продольной переборке 5, соединяющей камеры ресивера Р и Н.





Переход малооборотных двигателей на наддув при постоянном давлении лишил их возможности пуска и работы на маневрах только с использованием ГТК. Опытные данные, приведенные в работе А.Л.Лемещенко, показывают, что для работы 2-х тактного двигателя необходим перепад давления между ресивером и выхлопным коллектором не менее 100 – 120 мм.вод.ст. В новом модельном ряде двигателей МАН-Бурмейстер и Вайн – МС при снижении оборотов ниже 0,5 от n при CMCR, что соответствует относительной мощности 0,125, турбокомпрессор прекращает подачу воздуха и, вращаясь, пропускает через себя только воздух, засасываемый двигателем. Поэтому требуется обязательное включение приводных воздуходувок.

Это интересно:





На сайте www.profposuda.ru вы можете заказать мерную посуду оптом - мензурки, мерные стаканы, кувшины, цилиндры от известных итальянских и германских производителей.

основы машиностроения

Просмотров: 683. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Модельный ряд двигателей «Митсубиши» UEC и UEC-LSE Воздухоснабжение при пуске (2) >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 4
2. Выбор зернистости круга
3. Фазы газообмена
4. Содержание в выхлопных газах NOx
5. Управляемость судна

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"