машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Организация смазки цилиндров (2)

Модельный ряд двигателей «Митсубиши» UEC и UEC-LSE

Воздухоснабжение при пуске >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-28

Модельный ряд двигателей «Митсубиши» UEC и UEC-LSE

Фирма Митсубисши первоначально начала производство 2-х тактных малооборотных двигателей по лицензии фирмы Бурмейстер и Вайн. В 1955 году перешла на производство двигателей UEC на основе собственной технологии. Первый двигатель UEC 75 LSII выпущен фирмой в 1987 г., затем последовал выпуск дизелей UEC-ECO и в 2001 г. UEC – LSE с электронной системой управления.





Модельный ряд двигателей «Митсубиши» UEC и UEC-LSE увеличить

Концепция системы управления дизелей UEC-Eco и LSE та же, что и у дизелей с электронным управлением фирмы МАН and Бурмейстер и Вайн. Процессы подачи топлива, открытия и закрытия выхлопных клапанов и подачи масла на зеркало цилиндра осуществляются посредством гидравлических сервомоторов с электронным управлением от микропроцессоров. Главное преимущество электронного управления, по мнению фирмы, заключается в снижении выброса NOx и дымности выхлопных газов. Гибкое управление позволяет на 1 – 2% снизить удельный расход топлива на частичных режимах при одинаковой с традиционным дизелем эмиссии NOx или уменьшить на 10 – 15% выброс NOx при сохранении расхода топлива неизменным.

Модельный ряд двигателей «Митсубиши» UEC и UEC-LSE увеличить

Подача топлива в цилиндры осуществляется с испльзованием ТНВД, имеющего гидравлический привод плунжера. Давление сервомасла, влияющее на давление топлива и скорость его подачи (закон подачи) регулируется двумя (главным и вспомогательным) управляющими клапанами с соленоидными приводами. Управление соленоидами осуществляется по программе, заложенной в микропроцессор.





Модельный ряд двигателей «Митсубиши» UEC и UEC-LSE увеличить

Независимое управление вспомогательным и главным клапанами позволяет менять давление масла, воздействующего на поршень гидротолкателя плунжера ТНВД и, тем самым, менять закон подачи топлива. На рисунке ниже дано схематичное изображение гидропривода выхлопного клапана. Привод самого гидротолкателя клапана сохранен традиционным. Отличие – в первичном сервоприводе, в котором перемещение поршня сервомотора осуществляется не от кулака распредвала, а под давлением гидромасла. Давление по аналогии с гидроприводом ТНВД регулируется главным и вспомогательным соленоидными клапанами. Управление этими клапанами осуществляется по программе, заложенной в микропроцессор и предусматривающей изменение фаз открытия и закрытия клапана в зависимости от режима работы двигателя. Это позволяет уменьшить расход топлива на 1 – 2%.

Модельный ряд двигателей «Митсубиши» UEC и UEC-LSE увеличить

Это интересно:





Хотите быть в курсе самых новых и интересных событий? Горячие новости и происшествия из культуры, науки и технологий, спорта на сайте qwermas.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 957. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Организация смазки цилиндров (2) Воздухоснабжение при пуске >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Перлитные стали, полученные методом холодного волочения 3
2. Особенности конструкции двигателей МС (3)
3. Система VIT двигателей RTA
4. Малооборотные двигатели. Цилиндровая мощность
5. Содержание в выхлопных газах CO2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"