машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Особенности конструкции коробки передач ЗИЛ-130

Организация смазки цилиндров (2)

Модельный ряд двигателей «Митсубиши» UEC и UEC-LSE >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-27

Организация смазки цилиндров (2)

К сожалению, как показали предшествующие исследования и, в том числе, и исследования автора, реализовать эту идею при классической схеме организации подачи масла не удавалось. Исследованиями ОВИМУ было установлено, что масло поступает в цилиндр, когда поршень находится под масляными отверстиями в процессе его нисходящего движения. В этот период давление в цилиндре относительно низкое и не препятствует вытеканию масла из отверстий. Большая же часть масла вытекала под поршень, когда он поднимался вверх и открывал окна. В это время давление в цилиндре было близко к давлению продувочного воздуха и масло не выдавливалось из отверстий, а впрыскивалось струей.





В итоге большая часть масла не попадала на стенки цилиндра, а сдувалась в ресивер или выхлопной коллектор. Таким образом, значительная доля подаваемого на смазку цилиндров масла эффективно не использовалась. Лишь с внедрением электронной системы управления, в которой синхронизация нагнетательного хода плунжера лубрикатора с движением поршня рабочего цилиндра достигается путем подачи в необходимый момент электрического сигнала на соленоидный клапан лубрикатора от CCU (управляющего электронного модуля). Соленоидный клапан открывает доступ серво-маслу к поршню сервомотора, перемещающего плунжеры лубрикатора. Ход поршня, а с ним и величина подачи масла могут изменяться регулировочным винтом вручную или автоматически, в частности, при переходе на малые нагрузки за счет изменения частоты подач (1 подача через каждые 4, 5 или 6 оборотов двигателя). Возможна настройка подачи в зависимости от содержания серы в топливе и уровня щелочного числа масла. При недостаточной щелочности масла она может быть в известной мере компенсирована увеличением подачи. Выбор щелочности определяется соотношением ОЩЧ > 10 S%.

Организация смазки цилиндров увеличить

Из рисунка со всей очевидностью видны преимущества Альфа – Лубрикатора. Давление впрыска в 10 раз выше (25 и 2,5 бар). Подача короткая и укладывается в 25 миллисекунд, что при 100 об/мин соответствует 0,25 пкв. Расход масла существенно ниже.





Это интересно:

Академия «Интернационал» приглашает всех желающих на курсы по обучению наращивания ногтей в Москве. Грамотные специалисты, использование профессиональной косметики и доступные цены это то, что вам нужно.





основы машиностроения

Просмотров: 1410. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Особенности конструкции коробки передач ЗИЛ-130 Модельный ряд двигателей «Митсубиши» UEC и UEC-LSE >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Происхождение термина - робототехника
2. Воспламенение и взрывы в картерах
3. Малооборотные двигатели. Тенденции развития, характеристики.
4. Зарубежные работы по управляемости автомобиля
5. Посадочный диаметр обода колеса

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"