машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Техника в нашей жизни

< Испытание деталей сцепления ЗИЛ-130 на долговечность

Состояние автопрома Франции: все не так уж плохо

Особенности конструкции коробки передач ЗИЛ-130 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-02-26

Состояние автопрома Франции: все не так уж плохо

Экономический кризис немного снизил инвестиционную привлекательность автомобилестроения. Некоторое производители сокращают производственные мощности, кто-то их переносит на другие территории, а есть и такие, что «переинвестируют» свои средства в другие отрасли. Остро нуждается в дополнительных средствах автомобильная промышленность Франции. Но стоит ли вкладывать в нее инвестиции?





 

По поводу французских автомобилей ходит множество анекдотов. Всемирно известные марки Renault и Peugeot Citroen не пользуются бешеной популярностью. Причинами называют высокую стоимость обслуживания и низкое качество, небольшой спрос на подержанные авто и слабую надежность. Немаловажную роль играет французское отношение к нормам и канонам мирового автопрома. Согласно статистике, марки из Франции даже не воруют, настолько они вышли из моды.





 

Хотя есть и другие данные. Так, журнал «Биржевой лидер» собщает в рубрике «Новости Авто», что на европейском пространстве Франция – это вторая после Германии автомобильная держава, а Peugeot является самым старым производителем машин. Доля французских авто в мировом автопроме составляет свыше 10%. Внешне машины этих марок отличает шарм, оригинальность и утонченность. Пусть им немного не хватает агрессии, как у японцев, но «француженки» отличаются практически идеальным дизайном. К примеру, серийный Citroen DS5 вошел в семерку лучших автомобилей этого года. Российским потребителям приходится несколько месяцев ждать очереди на приобретение Renault Sandero/Sandero Stepway. Кстати, АвтоВАЗ начал производство автомобилей на базе Renault, и новинка обещает стать хитом продаж на территории СНГ, а возможно, и за границей. Может не все так ужасно в автомобилестроении Франции?





 

Специалисты Академии Forex и биржевых торгов  Masterforex-V решили проанализировать ситуацию на примере наиболее знаменитых Renault и Peugeot Citroen. Один из главных критериев популярности – это уровень продаж. Прошлый год был не очень удачным для Peugeot Citroen: число реализованных авто снизилось на 1,5% и составляет чуть больше 3,5 млн. штук. Рынок Китая, России и Латинской Америки отмечает повышение уровня продаж, а вот европейский рынок – снижение. Непосредственно самое большое падение Peugeot переживало в родной Франции.

 

А вот вторая часть альянса Citroen отметила успех у российских потребителей и среди земляков. Renault отмечает аналогичное повышение спроса на территории СНГ и делает ставку на местный рынок. Ситуация у этой марки такая же как и остальных: тенденция возрастания спроса за пределами Европы и в бывшем союзе и понижение в европейских государствах и на родных просторах. Все автопроизводители Франции отмечают падение прибыли практически вдвое. Естественно, альянс Peugeot Citroen подготовил активы на продажу. У другого автоконцерна Renault дела немного лучше, поскольку они планируют выплатить дивиденды за прошедший год.

основы машиностроения

Просмотров: 1037. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Испытание деталей сцепления ЗИЛ-130 на долговечность Особенности конструкции коробки передач ЗИЛ-130 >

Еще полезно почитать по теме Техника в нашей жизни следующее:

1. Проводные технологии в тяжелых условиях
2. Новая коммерческая автотехника Hino
3. Мехатроника и робототехника
4. Чудеса Chinaтехники - автономная газовая горелка
5. Необходимая бытовая техника для каждого дома

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"