машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Гаситель крутильных колебаний ЗИЛ-130 2

Подшипник муфты выключения сцепления ЗИЛ-130

Испытание деталей сцепления ЗИЛ-130 на долговечность >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-02-25

Подшипник муфты выключения сцепления ЗИЛ-130

Учитывая общую тенденцию сокращения точек смазки во время эксплуатации автомобиля, подшипник муфты выключения сцепления был сделан так, что в течение всего срока службы его не надо было смазывать. Первые опытные партии таких подшипников оказались очень недолговечными. Ряд конструктивных и технологических мероприятий и подбор смазки повысили долговечность подшипника до требуемой.





Доводка подшипника проводилась на стенде с окончательной проверкой выбранного варианта на автомобилях в эксплуатационных условиях.

Так как подшипник муфты выключения сцепления выходил из строя (заклинивался) в основном из-за потери смазки, при испытании создавались наиболее неблагоприятные внешние условия для удержания смазки в подшипнике. С этой целью испытуемый подшипник помещали в термокамеру, где он периодически приводился во вращение, и на него действовала осевая нагрузка.





По результатам испытаний для подшипника была рекомендована смазка ЛЗ-31М. Долговечность подшипников на стенде составляет 400…1000 ч, что соответствует пробегу автомобиля 100 000 км.

Студенту на заметку:





Сутдентам машиностроительных и авто специальностей приходится выполнять довольно сложные проекты. Заказать дипломные работы можно на сайте rfdiplom.ru.Любая тема от лучших авторов..

основы машиностроения

Просмотров: 1650. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Гаситель крутильных колебаний ЗИЛ-130 2 Испытание деталей сцепления ЗИЛ-130 на долговечность >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Вопросы исследования устойчивости
2. Межбаллонный редуктор и спускной краник пневматической системы
3. Зависимость между углами увода и боковыми силами
4. Масса и тяговые свойства схема с задним и центральным расположением двигателя
5. Системы питания пневматических подвесок Бьюик, Мерседес

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"