машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Какими могут быть онлайн игры

Гаситель крутильных колебаний ЗИЛ-130 2

Подшипник муфты выключения сцепления ЗИЛ-130 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-02-25

Гаситель крутильных колебаний ЗИЛ-130 2

Другим недостатком, с которым пришлось столкнуться при доводке гасителя крутильных колебаний, был нестабильный момент трения. Заданная конфигурация диска гасителя крутильных колебаний (в виде усеченного конуса с очень малым углом наклона образующей) не позволяла получить необходимы момент трения. Конфигурация диска была изменена таким образом, чтобы обеспечить гарантированный прижим дисков к фрикционным накладкам гасителя крутильных колебаний, приклепанных к ведомому диску. Заданный момент трения равен 9,5…45 Н*м.





Проверка влияния гасителя крутильных колебаний на величину динамических нагрузок в трансмиссии показала, что максимальные значения динамического крутящего момента как с гасителем, так и без него одинаковы, причем в первом случае они смещаются в сторону более высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Эффективность гашения крутильных колебаний гасителем наиболее высокая на высших передачах (третьей, четвертой, пятой). Размах крутящего момента на первичном валу коробки передач при наличии гасителя крутильных колебаний уменьшается на 43…77%. Размахи крутящего момента без гасителя могут достигать величины, превосходящей максимальный крутящий момент двигателя более в 1,3 раза. Момент трения гасителя заметно влияет на эффективность гашения крутильных колебаний только на прямой передаче.





Это интересно:

Если вы совсем недавно переехали в Казань и уже нашли жилье, то пора определятся с трудоустройством. На сайте работа Казань вы всегда найдете много вакансий о трудоустройстве в разных отраслях и специализациях.





основы машиностроения

Просмотров: 1317. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Какими могут быть онлайн игры Подшипник муфты выключения сцепления ЗИЛ-130 >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Экспериментальные исследования
2. Ездовые свойства автомобиля (часть 2) - управляемость, тормозные свойства
3. Разногласия автомобильной литературы
4. Поперечное расположение двигателя последовательно с коробкой передач (Часть 3)
5. Премущества пневматических регулируемых подвесок

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"