< MBA – привилегия умных |
Аренда торговых площадей в продуктовых магазинах |
Какими могут быть онлайн игры > |
Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора) Дата: 2012-02-23 |
Если опыта у предпринимателя мало, то у него голова кругом пойдет. Как разобраться – то ли покупать помещение под магазин, то ли будет более выгодным арендовать торговые площади? Что сейчас вообще в Москве творится с коммерческой недвижимостью? Да ничего особенного. Кроме того, что столица заняла девятое место по уровню дороговизны этой самой недвижимости. Специалисты утверждают, что все дело в том, что существует дефицит (в том числе) в продаже магазинов – спрос превышает предложение. Но при этом как ни крути, а столица остается столицей. Рынок московский имеет, как обычно, все и по самым разнообразным ценам. Кто бы сказал вполне определенно – от чего в большей степени зависит стоимость предложения по продаже магазина? Все говорят, что на первом месте стоит месторасположение. Почему-то главным признаком выгодности этого признака считается близость к станции метрополитена – причем даже не указывается, о какой станции идет речь.
А вот насчет качества – пусть этот магазин стоит впритирку со станцией метрополитена «Площадь Революции», но если он рухлядь по своему состоянию – его купят только с учетом стоимости предстоящего капитального ремонта.
Сейчас в Москве строится большое количество нежилых помещений как в новых, так и в реконструируемых районах. Поэтому спрос на продажу магазинов в общих чертах удовлетворяется, хотя и существует некоторый дефицит торговых площадей.
Предприниматели, у которых не хватает свободных средств на приобретение в собственность магазина – используют такой своеобразный, хлопотливый, но при этом очень доходный способ – аренда торговых площадей в продуктовых магазинах. Такой метод действительно отнимает массу времени и энергии, не говоря уже о начальных вложениях. Но при расширении бизнеса сыграет свою очень важную роль ваша узнаваемость, которую создаст ваше предыдущее присутствие во множестве мест. Никакой рекламы не надо – но только в том случае, конечно, если вы в продуктовых магазинах будете зарабатывать репутацию, а не будете там стоять вместо мебели.
Ну, а если вы хотите обойтись малой кровью, тогда учтите, что есть вообще-то теоретическая базовая цена продажи магазина – но столько есть дополнительных факторов, что цена заметно корректируется в любую сторону. Тем более, что имея привычку торговаться, наш народ в любом случае заранее завышает цену как минимум процентов на пять.
Возвращаясь к вопросу об аренде, можно заметить что споры, которые велись в последнее время между сторонниками съема площади в торговом центре и теми дельцами, которые предпочитали снимать отдельную площадь – в основном закончились тем, что каждая сторона осталась при своем интересе. Вроде бы все соглашаются, что – да, неплохо иметь дело с торговым центром. Но – с другой стороны, далеко не каждый ритейлер имеет реальные возможности платить за площадь в крутом центре. А с третьей стороны, есть такие крутые розничные компании, которые и рады были бы взять магазин в торговом центре, да его уровень для них слабоват – нет соответствия.
![]() |
Просмотров: 1291. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS
< MBA – привилегия умных | Какими могут быть онлайн игры > |
Еще полезно почитать по теме Личные заметки следующее:
1. Отзыв на фильм Время
2. Жизнь вконтакте - вторая жизнь?
3. Как Найти Работу Студенту?
4. Нерест петушков
5. Виды шпаргалок