машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Техника в нашей жизни

< Организация смазки цилиндров

Грузовику ГАЗ-АА исполнилось 80 лет. Советское наследие

MBA – привилегия умных >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-02-23

Грузовику ГАЗ-АА исполнилось 80 лет. Советское наследие

Грузовые автомобили ГАЗ-АА на протяжении тридцати лет работали во всех структурах народного хозяйства СССР: автомобили ГАЗ встречались практически в каждой части страны. ГАЗ-АА были совершенно простыми, маневренными и довольно крепкими машинами. Множество удачных технологических решений, примененных в устройстве автомобиля, не требовало к себе от водителей каких-то конкретных познаний в его оборудовании и не осложняло техническое обслуживание «полуторок». Водители называли их «полуторки» за их мощь грузоперевозок, равную 1,5 т.





Не глядя на общую простоту, устройство автомобиля для своей эпохи было достаточно прогрессивным. Основанием шасси служила крепкая лонжеронная рама, на которой крепились кабина и кузов. До 1934 года корпус автомобиля производилась из дерева и картона в прессованном виде, немного позже было освоено производство железной кабины с крышей из дерматина.
ГАЗ-АА, оснащенный четырехцилиндровым мотором мощностью 40 л.с., четырехступенчатой механической коробкой передач, был способен развивать скорость до 75 км/ч. Главным преимуществом двигателя авто было то, что он с легкостью потреблял дешевые виды горючего, а в прогретом положении или в теплые времена года мог ездить на керосине.

После модернизации 1937 года грузовик получил более мощный мотор (50 л.с.), усиление задних рессор, новейший рулевой механизм и кардан, а также маркировку – ГАЗ-ММ. Внешних особых отличий ГАЗ-ММ и ГАЗ-АА не замечалось, но авто приблизилось к газ 3307 характеристики стали схожи.
В начале второй мировой войны из-за недостатка тонкой катанной стали и ряда комплектующих ГАЗа было необходимо перейти на выпуск упрощенного боевого грузовика с откидными боковыми панелями (погрузка производилась только через заднюю часть), со свертываемой брезентовой дверью, крылья автомобиля были выполнены из кровельного металла способом простой гибки, оставлена всего лишь одна фара головного света. Поменяла внешний вид и кабина: сперва она стала деревянной, а позже ее заменил тент из материи на раме. В целях экономии убрали бампер, глушитель, передний тормоз.





Достойными наследниками легендарной полуторки ГАЗ-АА - это современные коммерческие грузовики газ 3307. В 2009 году Горьковский автозавод абсолютно полностью обновил модельный ряд, выпустив в производство модернизированный автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС» с повышенными характеристиками, согласно потребительским запросам, принципиально новым уровнем надежности, надежности, безопасности, удобства и сниженной стоимостью владения. В скором будущем новую главу в истории ГАЗа откроет автомобиль супер-поколения «ГАЗель-NEXT», разработка которого была основана на платформе современных принципов дизайна. Новая линейка будет выпускаться с 2013 года на ряду с модельными рядами «ГАЗель-БИЗНЕС».

основы машиностроения

Просмотров: 1075. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Организация смазки цилиндров MBA – привилегия умных >

Еще полезно почитать по теме Техника в нашей жизни следующее:

1. Система освещения участка, его ландшафта играет важную роль в осветительных работах.
2. Система каталитической нейтрализации – плюсы и минусы
3. Подвеска Лада Калина - замена изношенных деталей.
4. Когда ждать люксовую Лада Гранта?
5. Покраска кузова автомобиля

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"