машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Двигатели с электронным управлением «МАН and Бурмейстер и Вайн – МЕ» (2)

Двигатели с электронным управлением «МАН and Бурмейстер и Вайн – МЕ» (3)

Организация смазки цилиндров >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-22

Двигатели с электронным управлением «МАН and Бурмейстер и Вайн – МЕ»  (3)

Электронное управление впрыском топлива и работой выхлопного клапана дает ряд преимуществ, которые могут быть объединены в следующие три группы:





  • Характеристики топливоподачи могут быть оптимизированы применительно к различным условиям нагружения двигателя, в то время как в двигателях классического исполнения оптимизация гарантирует лишь для нагрузок 90 – 100% MCR;
  • Постоянство максимального давления сгорания в зоне высоких нагрузок может быть достигнуто комбинацией в подборе угла опережения впрыска топлива и момента закрытия выхлопного клапана. Это позволяет поддерживать постоянство Рмакс в широком диапазоне нагрузок без перегрузок и работы с минимальными расходами топлива в зоне малых нагрузок;
  • Непрерывный мониторинг рабочего процесса в цилиндрах обеспечивает контроль за равномерностью распределения нагрузки между цилиндрами и уровнем максимального давления сгорания в них. При рассогласованиях система автоматически вносит корректировки в процессы топливоподачи.

Отмеченные преимущества наглядно демонстрируются ниже.

Двигатели с электронным управлением увеличить

Это интересно:





Достойное жилье в крупном городе. Все предложения об аренде квартир в Харькове на сайте агенства недвижимости Украины rieltor.kh.ua.

основы машиностроения

Просмотров: 1387. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Двигатели с электронным управлением «МАН and Бурмейстер и Вайн – МЕ» (2) Организация смазки цилиндров >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Управляемость судна
2. Перлитные стали, полученные методом холодного волочения 3
3. Воздухоснабжение при пуске
4. Управляемость и устойчивость у иностранных авторов
5. Особенности конструкции двигателей МС (1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"