машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Двигатели с электронным управлением «МАН and Бурмейстер и Вайн – МЕ»

Двигатели с электронным управлением «МАН and Бурмейстер и Вайн – МЕ» (2)

Двигатели с электронным управлением «МАН and Бурмейстер и Вайн – МЕ» (3) >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-22

Двигатели с электронным управлением «МАН and Бурмейстер и Вайн – МЕ» (2)

В городе Миассе Челябинской области есть замечательная школа №26. В этой школе есть оздоровительный лагерь для детей. На сайте schoollife.ws - Школа №26 вы можете почитать более подробную информацию.





Система впрыска и электронное управление позволяют не только оптимизировать фазы подачи топлива, но и по необходимости обеспечивать более высокие давления впрыска и менять закон подачи. На рисунке 1 показаны кривые давлений впрыскивания, полученные в двигателе 7S50MC-C и в двигателе 7S50ME-C. В последнем двигателе впрыск осуществляется при более высоком давлении и подача более концентрированная. На рисунке 2 приведены соответствующие рассмотренным законам подачи кривые тепловыделения.

Двигатели с электронным управлением увеличить

Из них видно, что в двигателе МЕ-С больше теплоты выделяется в районе ВМТ и меньше на участке расширения, что свидетельствует о более экономичном использовании тепловой энергии. Рисунок 3 демонстрирует возможности электронной системы управления подачей топлива. Здесь представлены три реализуемых варианта законов подачи топлива в цилиндр – классический 2, подача при постоянном давлении 1 и двухступенчатая подача 3.





Двигатели с электронным управлением увеличить

Как уже отмечалось, сервоприводы, и электронная система управления ими применяются и для приведения в действие выхлопных клапанов, только здесь в сервомоторе сжимается масло, поступающее к гидротолкателю клапана. Закрывается клапан при падении давления масла в сервомоторе по прекращении управляющего импульса от CCU. Программа CCU предусматривает возможность менять фазы открытия и закрытия клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Так при переходе двигателя на режимы частичных нагрузок фирма прибегает к более раннему закрытию выхлопного клапана. Это способствует тому, что сжатие в цилиндре начинается раньше, действительная степень сжатия растет и соответственно увеличивается давление конца сжатия.

Двигатели с электронным управлением увеличить

Условия для самовоспламенения топлива улучшаются, и это обеспечивает более экономичную и устойчивую работу на малых ходах. На переходных режимах, когда турбокомпрессор не обеспечивает необходимого количества воздуха для сгорания больших подач топлива предусматривается более раннее открытие выхлопного клапана, позволяющее направить на газовую турбину газы с более высокой энергией и, тем самым, придать ей большее ускорение.





Двигатели с электронным управлением увеличить
основы машиностроения

Просмотров: 1402. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Двигатели с электронным управлением «МАН and Бурмейстер и Вайн – МЕ» Двигатели с электронным управлением «МАН and Бурмейстер и Вайн – МЕ» (3) >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Зависимости между углами развала колеса
2. Зарубежные работы по управляемости автомобиля
3. ТНВД двигателей RTA
4. Выбор зернистости круга
5. Система VIT двигателей RTA

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"