машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Топливовпрыскивающая аппаратура (3)

Двигатели с электронным управлением «МАН and Бурмейстер и Вайн – МЕ»

Двигатели с электронным управлением «МАН and Бурмейстер и Вайн – МЕ» (2) >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-22

Двигатели с электронным управлением «МАН and Бурмейстер и Вайн – МЕ»

Первый двигатель с электронным управлением фирмой МАН был создан на базе модели МС в 2003 году. В этом двигателе фирма отказалась от распределительного вала с его приводом и ввела электронное управление: процессом топливоподачи, регулированием числа оборотов, заменив механический регулятор на электронный, процессами пуска и реверсирования двигателя, выхлопным клапаном и смазкой цилиндров.





Двигатели с электронным управлением увеличить

Управление впрыском топлива и выхлопными клапанами осуществляется посредством гидравлических сервоприводов. Масло, используемое в гидросистеме, забирается из циркуляционной системы смазки, пропускается через фильтр тонкой очистки и насосами с приводом от двигателей или электроприводом (при пуске) сжимается до давления в 200 бар. Далее сжатое масло поступает к мембранным аккумуляторам и от них к гидроусилителям давления впрыска топлива и насосам гидропривода выхлопных клапанов. Из мембранных аккумуляторов масло попадает к электронно – управляемым пропорциональным клапанам ELFI и ELVA, открываются которые под действием сигнала, поступающего от электронных модулей (CCU), установленных для надежности на каждом цилиндре.

Двигатели с электронным управлением увеличить

Гидроусилители давления впрыска представляют собой поршневые сервомоторы, в которых поршень большого диаметра подвергается действию масла, находящегося под давлением 200 бар, а поршень малого диаметра (плунжер), являющийся продолжением поршня большого диаметра, при движении его вверх сжимает топливо до давлений в 1000 бар (отношение площадей поршня сервопривода и плунжера равно 5). Момент поступления масла под поршень сервомотора и начало сжатия топлива, определяется поступлением управляющего импульса от электронного модуля CCU. Когда давление топлива достигает давления открытия иглы форсунки и прекращение впрыска происходят при падении давления топлива, последнее определяется моментом закрытия управляющего клапана и сбросом давления масла в сервомоторе.





Это интересно:

Все самое лучшее, прикольное и интересное видео YouTube собрано на сайте bestofyoutube.ru. Смотри видео с ютубе и будь в курсе современного юмора.





основы машиностроения

Просмотров: 2131. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Топливовпрыскивающая аппаратура (3) Двигатели с электронным управлением «МАН and Бурмейстер и Вайн – МЕ» (2) >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Особенности конструкции двигателей МС (2)
2. Модельный ряд двигателей фирмы «МАН and Бурмейстер и Вайн» - МС (2)
3. Организация смазки цилиндров (2)
4. Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 3
5. Разработка высокопрочных низкоуглеродистых сталей с 12% хрома (продолжение)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"