машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Особенности конструкции двигателей МС (2)

Особенности конструкции двигателей МС (3)

Топливовпрыскивающая аппаратура (1) >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-21

Особенности конструкции двигателей МС (3)

Шатун. В целях экономии высоты шатун сделан относительно коротким, нижняя половинка крейцкопфного подшипника, несущая основную нагрузку, изготовлена более широкой, чем верхние, нагружаемые только силами инерции. Мотылевые подшипники на всех двигателях тонкостенные, залитые белым металлом.





Шток поршня шлифован и термически обработан для придания ему большей твердости и износостойкости, что позволяет увеличить удельное давление уплотнительных колец сальника и одновременно увеличить его долговечность при истирании. Сальник штока предназначен для уплотнения, как со стороны картера, так и со стороны подпоршневой полости (исключить попадание отаботвнного цилиндрового масла в картер).

Особенности конструкции двигателей МС увеличить

Распределительный вал привод в действие топливные насосы высокого давления и гидравлические приводы выхлопных клапанов. Кулачки посажены на вал на горячей посадке, но могут быть индивидуально подрегулированы разработанным фирмой методом с использованием масла высокого давления. Как и в предыдущих моделях, привод вала цепной, доказавший свою высокую надежность и долговечность. Провисание цепи исключается, т.к. она находится под постоянным натяжением с помощью гидроцилиндра, смазка цепи осуществляется чистым маслом и это определяет ее высокий ресурс.





Особенности конструкции двигателей МС увеличить

Турбокомпрессор. В последних модификациях двигателей фирма перешла на использование ГТК NA 70, имеющего КПД=65%, в то время как у ранее применявшихся ГТК КПД не превышал 60%. Это позволило поднять давление наддува на 0,25 бар и удельный расход топлива снизить на 2г/кВтч. Газовая турбина осевого типа, размещена в неохлаждаемом корпусе, что позволяет избежать его коррозии. Срок службы подшипников увеличен до 20 тыс часов.

Это интересно:





На сайте netstroi.ru вы можете найти, посмотреть и скачать проекты домой, программы для графического проектирования, чертежи. Чертежи по машиностроению и механике, инженерным системам и др.

основы машиностроения

Просмотров: 839. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Особенности конструкции двигателей МС (2) Топливовпрыскивающая аппаратура (1) >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Малооборотные двигатели. Цилиндровая мощность
2. Зависимость удельного коэффициента сопротивления
3. Разработка высокопрочных низкоуглеродистых сталей с 12% хрома (продолжение)
4. ТНВД двигателей RTA
5. Переменный угол поворота

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"