машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Особенности конструкции двигателей МС (1)

Особенности конструкции двигателей МС (2)

Особенности конструкции двигателей МС (3) >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-21

Особенности конструкции двигателей МС (2)

Выхлопной клапан. Открытие клапана осуществляется посредством гидропривода, закрытие – пневматической пружиной. Вращение клапана обеспечивается устанавливаемым на штоке импеллером (крылаткой). Устранению ударов при посадке клапана на седло служит масляный демпфер, мягкая посадка продлевает ресурс седла. Изготовлен клапан из нимоника, интенсивно охлаждаемое седло устанавливается в крышку цилиндра. Образующая полость охлаждения уплотняется силиконовыми кольцами, которые через 1,5…2 тыс. часов начинают пропускать воду. В более поздних модификациях нижнее кольцо заменено на разрезное, подпружиненное, фторопластовое кольцо, ресурс которого увеличился в 3 раза.





Рабочая поверхность седла имеет стеллитовую наплавку, хорошо противостоящую высокотемпературной коррозии. Появление на седле пятен прогара не рекомендуется устранять до тех пор, пока не появятся сквозные канавки, обычно ресурс пары клапан-седло составляет 20 – 25 тыс. часов. В целях повышения ресурса клапана фирма начала производство клапанов Duracel с наплавкой на посадочную поверхность хромо-никелевого сплава (Inconel), выдерживающего высокие температуры. По своим показателям этот сплав превосходит такие известные сплавы, как Нимоник, и позволяет продлить срок службы клапана на период между очередными докованиями судна. Одновременно с использованием сплава Inconel фирма перешла на конструкцию седел с двумя камерами (W – образная посадочная поверхность седла. Клапаны из Нимоника могут быть заменены на клапаны Duracel). Корпус клапана устанавливается на крышку и охлаждается водой.

увеличить

Коленчатый вал полусоставного типа, с прессовой посадкой рамовых шеек в щеки вала. В кормовой части вала имеется упорный гребень, на наружном диаметре которого в целях экономии длины располагается звездочка цепного привода распределительного вала. В двигателях с размерностью более 80 см и с большим числом цилиндров цепной привод размещается в середине двигателя между двумя цилиндрами. На насовом свободном конце вала устанавливается демпфер продольных колебаний.





Это интересно:

В интернет пространстве существует большое количество торговых площадок, интернет магазинов и аукционов. Благодаря сайту / вы научитесь пользоваться платежной системой PayPal, узнаете про ньюансы по оплате и доставке товаров.





основы машиностроения

Просмотров: 1077. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Особенности конструкции двигателей МС (1) Особенности конструкции двигателей МС (3) >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 2
2. Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 1
3. Форсунка двигателей RTA
4. Стенды для испытаний увода автомобиля
5. Модельный ряд двигателей Зульцер - RTA

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"