машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 1

Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 2

Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 3 >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-20

Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 2

Задача внедрения электронного управления заключалась в дальнейшей оптимизации рабочего процесса двигателей RTA, сокращении вредных выбросов с выхлопными газами и снижении удельного расхода топлива. Электроника позволила повысить гибкость в управлении углом опережения впрыска топлива, законом подачи топлива и их оптимизации на всем диапазоне рабочих режимов.





Также было реализовано управление фазами закрытия выхлопного клапана (VEC – Variable Exhaust valve Closing). Более раннее закрытие клапана на режимах малых нагрузок позволило повысить действительную степень сжатия в цилиндрах и, тем самым, создать лучшие условия для сгорания топлива и избежать дымления. Одним из важнейших изменений в двигателе явилось внедрение аккумуляторной системы топливоподачи, состоящей из ТНВД, создающего давление в 1000 бар, аккумулятора топлива и электронно-управляемых клапанов, распределяющих топливо по форсункам.

Двигатели с электронным управлением – RT FLEX увеличить

Аккумулятор представляет собой толстенную трубу, идущую по всей длине двигателя на уровне крышек цилиндров, в которой размещается необходимый для впрыска объем топлива, находящегося под давлением 1000 бар и устройство демпфирования возникающих в ней волн давления. Подача и сжатие топлива до отмеченного давления осуществляется в обычных ТНВД, плунжеры которых приводятся в действие многокулачковым валиком.





Двигатели с электронным управлением – RT FLEX увеличить

Из аккумулятора топливо поступает к стандартным форсункам, открытие и закрытие игл которых происходит обычным путем под давлением топлива, попадающего к каждой из них от управляющего клапана. Последний устанавливает момент открытия иглы – угол опережения, количество впрыскиваемого топлива и форму кривой подачи топлива (закон подачи).

Источник материала – Современные малооборотные двухтактные двигатели.





Это интересно:

Тихая усадьба, гостеприимство и безупречный сервис, изысканный ресторан, бани - отличная гостиница на час в москве "Фонда". Приехав в гостиницу на час вы захотите здесь остаться навсегда.

основы машиностроения

Просмотров: 1704. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 1 Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 3 >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Газотурбинный наддув двухтактного двигателя
2. Управляемость и устойчивость у иностранных авторов
3. Содержание в выхлопных газах NOx
4. Контурные схемы газообмена, часть 2
5. Гистограмма распределения значений увода шин

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"