машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Форсунка двигателей RTA

Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 1

Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 2 >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-20

Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 1

Бурное развитие электроники в последние десятилетия позволило сначала в двигателях малой размерности, а затем и в судовых средне- и малооборотных дизелях внедрить микропроцессорную технику, на которую была возложена задача контроля за работой двигателя и дистанционного управления, а затем – управления процессами топливоподачи, газораспределения, смазки цилиндров и пр.





Первые двигатели с электронным управлением рабочим процессом были введены в эксплуатацию фирмой «Зульцер» в 2001 году, фирмой МАН & Б и В в 2003 году. Исторически распределительный вал с кулачками, служащий для регулирования фаз топливоподачи и газообмена, появился при создании первых поршневых двигателей. С тех пор его конструкция неоднократно подвергалась модернизации. Однако, кулачек с заранее заданным профилем и, зафиксированный на валу, несмотря на введение различных усовершенствований, направленных, в первую очередь, на оптимизацию угла опережения впрыска топлива применительно к меняющимся режимам работы двигателя, оставался определенной преградой на этом пути. Даже введение системы VIT полностью не решало проблемы. Более того, не было возможности менять в процессе работы двигателя давление впрыскивания, закон подачи топлива.

Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 1 увеличить

В двигателе Зульцер с электронной системой управления, в его новой модификации RT-flex, взамен распределительных валов с их приводом, традиционных ТНВД и гидроприводов выхлопных клапанов была применена аккумуляторная система впрыска топлива и управления выхлопными клапанами, что существенно упростило его конструкцию. В двигателе с электронным управлением привод гидронасосов сервомеханизмов размещен непосредственно рядом с коленчатым валом. На уровне крышек цилиндров находятся аккумуляторы давления масла и топлива. Там же располагаются сервоприводы топливных насосов высокого давления и выхлопных клапанов.





Это интересно:

Для восстановления функций опорно-двигательного аппарата используются ортезы. Ортезы бывают несокльких типов, которые применяются для комплексного лечения травм.





основы машиностроения

Просмотров: 2653. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Форсунка двигателей RTA Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 2 >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Происхождение термина - робототехника
2. Контурные схемы газообмена
3. Алмазная резка электроизоляционных листовых пластмасс
4. Содержание в выхлопных газах CO2
5. Модельный ряд двигателей фирмы «МАН and Бурмейстер и Вайн» - МС (1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"