машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Форсунки двигателей RD, RND-M и RTA

Форсунка двигателей RTA

Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 1 >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-20

Форсунка двигателей RTA

В конструкции форсунок двигателей RTA практически использованы те же идеи, что и у фирмы МАН – уменьшение лобовой поверхности соплового наконечника и осуществление циркуляции топлива между впрысками и в период стоянок, что позволило также отказаться от охлаждения.





Клапан 5 переключения режимов впрыск-циркуляция размещен в штуцере 3 подвода топлива к форсунке. Давление топлива, поступающего от топливоподкачивающего насоса в ТНВД и далее к форсунке в период между впрысками и при остановленном двигателе не превышает 0,1 МПа и пружина 11 прижимает клапан 10 к седлу (позиция D). Через боковое нижнее отверстие топливо поступает на циркуляцию в каналы 6 и 7 корпуса форсунки, тем самым, поддерживая ее температуру на уровне 120 – 140 С (температура подогрева топлива перед двигателем). Выход циркулирующего топлива из форсунки осуществляется через отверстие 9.

Форсунка двигателей RTA увеличить

Существенно отметить, что при стоянке, вне зависимости от ее продолжительности, вся система нагнетания, включая ТНВД и форсунку, остается заполненной топливом с необходимой для впрыска вязкостью и температурой. Это при последующем пуске двигателя исключает возникновение повышенных нагрузок на привод ТНВД, его корпус и прочность распылителя, исключается обрыв сопловых наконечников. Исключается также деформация распылителей, часто, при резких сменах температур, являющаяся причиной зависания игл.





Когда начинается очередной впрыск топлива, давление поступающего из ТНВД топлива растет, и клапан циркуляции 10 поднимается, окно в верхней части клапана 12 перекрывается и циркуляция прекращается. По центральному каналу топливо движется вниз под него и далее к игле форсунки. Топливо поступает под иглу в сопловый наконечник и через распыливающие отверстия в цилиндр.

Автомобилистам на заметку:





Присоединившись к проекту www.insuri.ru вы сможете произвести профессиональный расчет КАСКО. Также вы получите доступ к профессиональному калькулятору ОСАГО.

основы машиностроения

Просмотров: 964. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Форсунки двигателей RD, RND-M и RTA Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 1 >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Модельный ряд двигателей фирмы «МАН and Бурмейстер и Вайн» - МС (2)
2. Топливные насосы высокого давления – продолжение.
3. Двигатели с электронным управлением «МАН and Бурмейстер и Вайн – МЕ» (2)
4. Зависимость боковой силы Рб
5. Особенности конструкции двигателей МС (3)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"