машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< ТНВД двигателей RTA

Система VIT двигателей RTA

Форсунки двигателей RD, RND-M и RTA >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-20

Система VIT двигателей RTA

Система VIT, используемая в двигателях Зульцер RTA, функционально аналогична системы VIT двигателей L-MC. В ней величина подачи топлива, контролируемая регулятором Вудворд, механически связана с углом опережения. Изменение последнего происходит при изменении подачи топлива и достигается вращением эксцентрика, управляющего рычагом 9 впускного клапана ТНВД. Программа связи в целях сохранения высокой экономичности при переходе на нагрузки менее 100% предусматривает увеличение угла опережения , обеспечивающего поддержание максимального давления сгорания на допустимом для двигателя уровне. При уменьшении нагрузки ниже 75% сохранение угла опережения может привести к росту отношения Рмакс/Рс, что, в свою очередь, влечет за собой увеличение ударности нагрузок в подшипниках. Поэтому на этих режимах предусмотрено уменьшение угла опережения.





В системе VIT предусмотрено также ручное воздействие на угол опережения, необходимость в котором возникает при изменении характеристик воспламенения и сгорания топлива. Опыт эксплуатации показывает, что узлы сочленения рычагов и реек быстро изнашиваются и это приводит к рассогласованию механизма VIT. При больших зазорах в подшипниковых узлах сочленений наблюдается перегрузка двигателя – фактическая подача топлива оказывается больше, чем на это указывает индикатор нагрузки. Происходит увеличение задержки впрыска (уменьшение ф), что сказывается на увеличении температуры выпускных газов и увеличении расхода топлива. Следует помнить, что длительная тепловая перегрузка двигателя приводит к выходу из строя компонентов камеры сгорания, к числу которых относятся крышки цилиндров, распылители, поршни, поршневые кольца и втулки цилиндров.

Система VIT двигателей RTA увеличить

При слишком больших износах возникают затруднения в остановке двигателя посредством сервомотора остановки или гидроусилителя регулятора. Поэтому особенно важно следить за состоянием сочленений системы VIT, рекомендуется еженедельно их смазывать смазкой MOLICOTE-G.





Проверку состояния рекомендуется проводить до проверки фаз топливоподачи ТНВД и в следующей последовательности (рисунок выше):

  • Установите индикатор нагрузки (2) промежуточного вала и индикатор гидроусилителя (1) в положение 0;
  • Установите указатель VIT (3) и указатель (4) ручного изменения Фкв в положение 0;
  • Индикатор нагрузки на эксцентриковом валу отсечного клапана должен находиться в положении 0.

Повторите перечисленные операции при положении индикатора нагрузки в позиции 5, а VIT и ручной привод Фкв в позициях 0. Тогда все рычаги должны занимать горизонтальное или вертикальное положения. Если отмеченные условия не соблюдаются, то необходимо заменить изношенные сочленения.





Это интересно:

основы машиностроения

Просмотров: 1904. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< ТНВД двигателей RTA Форсунки двигателей RD, RND-M и RTA >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Зарубежные работы по управляемости автомобиля
2. Модельный ряд двигателей «Митсубиши» UEC и UEC-LSE
3. Выбор зернистости круга
4. Воспламенение и взрывы в картерах
5. Топливовпрыскивающая аппаратура (3)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"