машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Топливные насосы высокого давления – продолжение.

ТНВД двигателей RTA

Система VIT двигателей RTA >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-20

ТНВД двигателей RTA

Принцип и конструкция рассмотренного ранее насоса двигателей RND были использованы фирмой при разработке модельного ряда двигателей RTA. В этом насосе впускной клапан при наличии VIT (устройства автоматического изменения угла опережения) используется по своему назначению – для изменения угла опережения подачи топлива, а нагнетательный клапан – для изменения конца подачи. Фазы подачи устанавливаются в зависимости от задаваемой мощности (нагрузки).





Здесь видно, что с переходом от 100% нагрузки на 75% угол опережения увеличивается, что дает возможность сохранить максимальное давление рабочего цикла и, тем самым, повысить экономичность работы двигателя на частичных нагрузках.

ТНВД двигателей RTA увеличить

Небезынтересно отметить, что фирма Зульцер в своих новых разработках малооборотных двигателей, несмотря на малую надежность клапанного узла, продолжает оставаться приверженной насосам клапанного типа. Согласно утверждениям специалистов фирмы клапанные насосы в сравнении с насосами золотниковыми обладают следующими преимуществами:





ТНВД двигателей RTA увеличить
  • Плунжерные пары имеют существенно большую уплотняющую длину и поэтому лучше уплотняют и дольше сохраняют свой ресурс;
  • Насосы обеспечивают более стабильную подачу при самых малых нагрузках и это позволяет обеспечить самые малые обороты двигателя вплоть до 15 % от номинальных;
  • Фазы подачи в течение длительного срока сохраняются неизменными в связи с меньшими износами и отсутствием кавитационных разрушений плунжерных пар.

Это интересно:

Новые возможности и перспективы открывает аренда офиса в бизнес-центре. Снять офис без комиссии вы можете вместе агенством недвижимости PLACON.





основы машиностроения

Просмотров: 983. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Топливные насосы высокого давления – продолжение. Система VIT двигателей RTA >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Управляемость и устойчивость у иностранных авторов
2. Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 1
3. ТНВД двигателей RTA
4. Стенды для испытаний увода автомобиля
5. Организация смазки цилиндров

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"