машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Гаситель крутильных колебаний ЗИЛ-130

Топливо-впрыскивающая аппаратура

Топливные насосы высокого давления – продолжение. >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-20

Топливо-впрыскивающая аппаратура

Полезный ресурс для учителей и преподавателей - home-task.com. На учительском портале вы найдете контрольные работы, решения задач, план-конспекты.





Насосы клапанного типа испльзовались фирмой Зульцер в двигателях RND и RND-M. Привод насоса осуществляется от разъемной кулачной шайбы, конструкция которой позволяет менять угол опережения индивидуально для каждого цилиндра. Реверс привода достигается поворотом распредвала на определенный угол.

Топливо-впрыскивающая аппаратура увеличить

Регулирование фаз топливоподачи обеспечивается изменением моментов открытия впускного 2 и отсечного 3 клапанов. Привод клапанов связан с движением плунжера 1 посредством рычагов 8 и 9, сидящих на эксцентриковых валиках 10, 11, и регулируемых толкателях 6 и 7. Начало подачи происходит в момент посадки впускного клапана на седло. Высота подъема клапана определяется величиной зазора S1, с ее уменьшением клапан поднимается выше и сядет на седло, соответственно, позже. Начало подачи сместится в зону более высоких скоростей плунжера, что обеспечит более активный впрыск в его начальной фазе. Одновременно, уменьшится угол опережения. Величина зазора S1 определяется положением эксцентрикового валика, разворот которого зависит от положения топливной рейки, связывающей насосы с регулятором и рукояткой управления двигателем.





Топливо-впрыскивающая аппаратура увеличить

Однако фирма Зульцер в двигателях RND эту возможность управлять отсечкой в начале подачи не использует и привод эксцентрикового валика 10 разобщен с рукояткой поста управления и регулятором оборотов. Чтобы избежать вялого впрыска в начале подачи, валик установлен в заранее заданное положение, гарантирующее смещение начала подачи в сторону достаточно высоких скоростей плунжера. Таким образом, на начальном участке хода плунжера происходит перепуск топлива и лишь только затем начинается подача. При этом момент начала подачи на всех режимах остается неизменными (рисунок ниже).

Конец подачи происходит в момент открытия отсечного клапана 3, но предварительно, при движении плунжера вверх, выбирается зазор S2. Его величина зависит от положения эксцентрикового валика 11 и может индивидуально регулироваться путем изменения длины толкателя 14. Для увеличения подачи топлива необходимо увеличивать зазор S2. Это приведет к более позднему концу подачи и увеличению активного хода плунжера. В рассматриваемом насосе полный ход плунжера:





Топливо-впрыскивающая аппаратура увеличить

Величина цикловой подачи определяется значением активного хода плунжера hакт и его увеличение в рассматриваемом насосе, как это следует из вышеприведенного уравнения, может быть обеспечено уменьшением h пер нп и h пер кп.

Источник материала – Современные малооборотные двухтактные двигатели.

основы машиностроения

Просмотров: 924. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Гаситель крутильных колебаний ЗИЛ-130 Топливные насосы высокого давления – продолжение. >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Условия возникновения пожара в подпоршневых полостях
2. Содержание в выхлопных газах NOx
3. Помпаж газотурбокомпрессоров
4. ТНВД двигателей RTA
5. Воспламенение и взрывы в картерах

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"