машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Испытания фрикционных накладок 2

Характеристика гасителя колебаний ведомого диска ЗИЛ-130

Гаситель крутильных колебаний ЗИЛ-130 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-02-20

Характеристика гасителя колебаний ведомого диска ЗИЛ-130

Дарите близким людям подарки на наступающие праздники. В инернет магазине magbuy.ru вы сможете купить одежду недорого - одежда для мужчин и женщин, аксессуары.





Контроль за состоянием гасителя крутильных колебаний производится по его характеристике, позволяющей определить момент трения и степень износа деталей, жесткость пружин и угловое перемещение, при котором гаситель колебаний выключается. Типичная характеристика гасителя крутильных колебаний показана на рисунке 1.

Характеристика гасителя колебаний увеличить
Рисунок 1. Характеристика гасителя колебаний ведомого диска (зависимость крутящего момента М, прикладываемого к гасителю, от угла поворота ступицы): I – нагружение в направлении передачи крутящего момента; II – нагружение в направлении, противоположном направлению передачи крутящего момента; А – нелинейный участок, характеризующий предварительное натяжение пружин гасителя колебаний; В – нелинейный участок, характеризующий выключение гасителя колебаний; М1 – крутящий момент (принят условно), при котором определяется момент трения гасителя; М2 – крутящий момент для оценки жесткости пружин гасителя (задан чертежом); М3 – предельный крутящий момент (принят условно) при определении характеристики гасителя; /M – удвоенный момент трения гасителя; y1 – угол поворота ступицы при определении момента трения гасителя; у2 – контролируемый угол поворота ступицы при заданном крутящем моменте; у3 - угол поворота ступицы при предельном крутящем моменте.





основы машиностроения

Просмотров: 828. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Испытания фрикционных накладок 2 Гаситель крутильных колебаний ЗИЛ-130 >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Перспектива совершенствования системы ВАД
2. Применение пневматической балансирной подвески
3. Пневматические зависимые подвески с четырехштанговым направляющим устройством
4. Характеристика комбинированного упругого элемента Рено
5. Чувствительность и точность при реализации управляющего воздействия

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"