машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 4

Испытания фрикционных накладок 2

Характеристика гасителя колебаний ведомого диска ЗИЛ-130 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-02-20

Испытания фрикционных накладок 2

В большинстве случаев результаты стендовых и дорожных испытаний совпадают, что свидетельствуют о правильном выборе режима стендовых испытаний, который является форсированным.





Изменение химического состава и микроструктуры чугуна не дает существенного уменьшения коробления нажимного диска. Наибольший эффект отмечен при присадке к серому чугуну 1% меди. В этом случае коробление уменьшается в среднем на 20%, однако при этом наблюдается склонность к образованию на нажимном диске отдельных глубоких трещин (вплоть до полного разрыва диска по поперечному сечению).

При выборе фрикционных накладок для сцепления помимо их износостойкости во внимание принимаются другие показатели, в частности, прочность фрикционных накладок, а также учитывается влияние накладок на коробление нажимного диска, образование на его поверхности радиальных трещин и прижогов и степень износа этой поверхности.





Исследования показали, что долговечность сцепления можно повысить, применяя фрикционные накладки более высокого качества. Долговечность сцепления при существующих фрикционных материалах может быть повышена путем изменения конструкции сцепления (в частности введением упругого крепления накладки к ведомому диску), однако обычно это экономически менее выгодно.

основы машиностроения

Просмотров: 815. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 4 Характеристика гасителя колебаний ведомого диска ЗИЛ-130 >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Критерии оценки эксплуатационно-технических качеств автомобиля, связанных с подвеской
2. Центрально-моторная компоновочная схема . Заключение
3. Применение листовых рессор совместно с продольными штангами в зависимой пневматической подвеске
4. Методика выбора геометрических параметров рулевой трапеции
5. Тяговые свойства заднеприводных автомобилей

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"