машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 3

Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 4

Испытания фрикционных накладок 2 >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-19

Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 4

Головки поршней двигателей RTA 48 и 50 охлаждаются маслом, поступающим в шток поршня и из него во вставленные в головку сопла, из которых струи масла направляются в сверления в головке (рисунок ниже). Слив масла из головки осуществляется по вставленную в шток трубу. В двигателях большей размерности в качестве охлаждающей жидкости используется вода, обеспечивающая более эффективный теплообмен.





Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA увеличить

Подвод воды к крейцкопфному узлу и отвод от него происходит по телескопическим трубам. При эксплуатации двигателей прежних моделей отмечалось попадание в охлаждающую воду масла через сальники телескопических труб. В двигателях RTA по утверждению фирмы эта проблема снята путем модернизации сальников. Однако это не исключает необходимости систематического контроля за состоянием охлаждающей воды.

Особое внимание было обращено надежности и ресурсу поршневых колец, так первое (верхнее) кольцо имеет износостойкое хромо-керамическое покрытие и заранее приданный профиль рабочей поверхности, остальные кольца также спрофилированы и снабжены покрытием, обеспечивающим хорошую прирабатываемость и отсутствие задиров при обкатке.





Источник материала – Современные малооборотные двухтактные двигатели.

Это интересно:





Если вы в поиске недвижимости в Украине то сайт zhitomir.krysha.ua вам в помощь. аренда квартир в киеве без посредников, дома и дачи, земельные участки, офисные и торговые помещения.

основы машиностроения

Просмотров: 1426. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 3 Испытания фрикционных накладок 2 >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Контурные схемы газообмена
2. Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 1
3. Содержание в выхлопных газах NOx
4. Посадочный диаметр обода колеса
5. Топливо-впрыскивающая аппаратура

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"