машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 2

Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 3

Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 4 >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-19

Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 3

Цилиндро-поршневая группа





Период времени между моточистками в современных малооборотных двигателях в большой степени определяется состоянием рабочей поверхности поршня и ее воздействием на износ поршневых колец и втулок цилиндров. По этой причине фирма Зульцер разработала и внедрила в модельный ряд RTA пакет трибологических мероприятий, включающий:

  • Двухуровневую подачу масла на зеркало цилиндра;
  • Тщательную обработку рабочей поверхности втулок с глубоким хонингованием по всей их длине;
  • Тепловую изоляцию втулок в середине хода поршня, а также установка изолированных трубок в охлаждающие сверления в верхней части цилиндровых втулок;
  • Предварительное профилирование всех поршневых колец;
  • Хромо-керамическое покрытие верхних колец;
  • Обкаточное покрытие всех остальных колец;
  • Установку анти-полировочного кольца в верхней части втулок;
  • Увеличение толщины хромового покрытия канавок поршневых колец.
Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA увеличить

Ключевым элементом в этом пакете является глубокое хонингование, придающее оптимальную микроструктуру и идеальное состояние поверхности втулок для работы поршневых колец.





Анти-полировочное кольцо на втулке препятствует отложению нагаров на верхней поверхности головки поршня, разрушающего пленку масла на втулке и способствующего полированию цилиндра.

Особо важным является поддержание температуры рабочей поверхности втулки цилиндра на уровне, превышающем температуру конденсации паров воды. В противном случае неизбежна холодная (сернистая) коррозия, приводящая к интенсивным износам. Применяемая изоляция втулки в ее средней части и установка изолированных трубок в сверления во фланце втулки позволяют повысить температуры до уровня, при котором исключается конденсация. Борьба с конденсацией воды в цилиндрах не исключает необходимости отделения влаги из надувочного воздуха после воздухоохладителя. Для этого за ним устанавливается высокоэффективный сепаратор воды лопаточного типа.





Примененная многоуровневая система смазки цилиндров аккумуляторного типа предоставляет возможность создать необходимую толщину масляной пленки и ее обновление на всем протяжении хода поршня. Одновременно осуществляется автоматическое регулирование количества подаваемого масла в функции нагрузки двигателя, что дает существенное снижение его расхода. Расход цилиндрового масла укладывается в 1,4 г/кВтч.

Износ цилиндров в двигателях RTA лежит в пределах 0,1 мм/1000 часов, поршневых колец < 0,4 мм / 1000 час. Малые износы и высокая надежность позволяют эксплуатировать двигатели RTA между моточистками в течении трех лет.

Источник материала – Современные малооборотные двухтактные двигатели.

Это интересно:

Сотрудники туристической компании "Элит Турс" спланируют для вас туристическую программу, закажут экскурсию. Авиабилет стоимость на все туры вы всегда сможете узнать на сайте компании www.elittours.com.ua.

основы машиностроения

Просмотров: 1678. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 2 Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 4 >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Содержание в выхлопных газах NOx
2. Влияние на коэффициент сопротивления шины
3. Модельный ряд двигателей «Митсубиши» UEC и UEC-LSE
4. Особенности конструкции двигателей МС (1)
5. Движение автомобиля на подъем

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"