машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Модельный ряд двигателей Зульцер - RTA

Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 1

Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 2 >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-19

Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 1

Остов двигателя состоит из чугунной литой фундаментной рамы гондольного типа, отдельных для каждого цилиндра сварных колон, соединенных между собой болтами и индивидуальных литых чугунных рубашек цилиндров, связываемых болтами в жесткий единый блок. Растягивающие усилия воспринимаются анкерными связями. Упорный подшипник сегментного типа интегрирован в фундаментную раму. Коленчатый вал полусоставной, включает элементы, состоящие из поковок – мотылевая шейка и два щеки, в которые запрессовываются рамовые шейки. Вкладыши рамовых подшипников залиты белым металлом. Крейцкопфные подшипники имеют тонкостенные вкладыши, залитые белым металлом. Смазка их осуществляется под давлением, обеспечивающим работу подшипников в условиях гидростатического трения, при котором исключается касание шейки металла подшипника.





Сальники штоков поршня позволяют существенно уменьшить потери циркуляционного масла (в среднем они составляют 5 – 15 литров/цил/день в зависимости от размерности двигателя, скоростных режимов работы) и предотвратить загрязнение циркуляционного масла отработавшим цилиндровым, стекающим из подпоршневого пространства.

увеличить

Камера сгорания в современном высокофорсированном двигателе является одним из важнейших элементов двигателя, определяющих его надежность. Хорошо зарекомендовавший себя в предыдущих моделях принцип охлаждения посредством сверлений в элементах, образующих камеру и воспринимающих основные тепловые потоки, после ряда усовершенствований нашел применение и в двигателях ряда RTA. Подбор сечений отверстий, использование теплоизоляции на отдельных участках позволяют управлять их температурами и термическими напряжениями, а так же напряжениями от механических нагрузок. Уровень температур на поверхности элементов камеры сгорания показан на рисунке выше и конструкция камеры на рисунке ниже.





увеличить

Источник материала – Современные малооборотные двухтактные двигатели.

Это интересно:





На страницах сайта www.himikatus.ru вы сможете ознакомиться с методикой проведения практических работ по химии. Обязательным при проведении практических работ является техника безопасности.

основы машиностроения

Просмотров: 1751. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Модельный ряд двигателей Зульцер - RTA Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 2 >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Зависимость удельного коэффициента сопротивления
2. Фазы газообмена
3. Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 3
4. Воздухоснабжение при пуске (2)
5. Работы М. Оллея

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"