машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Воспламенение и взрывы в картерах

Модельный ряд двигателей Зульцер - RTA

Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 1 >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-19

Модельный ряд двигателей Зульцер - RTA

В 1960 – 1970 годы фирма Зульцер вела интенсивную работу по увеличению цилиндровой, а с ней и агрегатной мощностей двигателей. При этом обороты не менялись, а в конце 70-х годов были даже понижены, форсировка осуществлялась за счет повышения давлений наддува и, соответственно, среднего эффективного давления с 7 до 19 бар. Снижение оборотов определялось стремлением, в первую очередь, увеличить пропульсивный КПД гребного винта, а также достигнуть более низких удельных расходов топлива и высокой экономичности двигателей.





Модельный ряд двигателей Зульцер - RTA увеличить

Как уже отмечалось ранее, форсировка рабочего процесса в двигателях с контурными схемами газообмена влечет за собой рост температур в поясе выхлопных окон и их неравномерное распределение по окружности цилиндра. В двигателях RND, RLA и RLB в ряде случаев отмечалось возникновение в цилиндрах задиров и трещин. Это послужило основанием тому, что в 1981 году фирма Зульцер прекратила производство двигателей с контурными схемами и приступила к производству нового модельного ряда двигателей RTA с прямоточно-клапанной схемой газообмена. Чертеж поперечного разреза двигателя RTA представлен на рисунке ниже.

Модельный ряд двигателей Зульцер - RTA увеличить

Чтобы удовлетворить требованиям рынка судостроения фирмой на основе базовой модели RTA были разработаны 6 модификаций двигателей разной размерности с диаметрами цилиндров от 48 до 96 см и оборотов от 67 до 127 1/мин. При этом, чтобы при уменьшении оборотов не снижать цилиндровую мощность, фирма прибегала к увеличению хода поршня – увеличению отношения S/D с 2,9 (RTA) до 3,45 (RTA M,U), 3,75 (RTA T) и 4,17 (RTA T с диаметрами 48 и 58 см.). Увеличение хода поршня не толька увеличивало рабочий объем цилиндра, но и благоприятно сказывалось на смесеобразовании в камере сгорания и, тем самым, способствовало снижению расхода топлива.





Источник материала – Современные малооборотные двухтактные двигатели.

Это интересно:





Если у вас есть собственное серверное оборудование, то компания MSM предоставит вам место в собственных дата-центрах. С ценами на услуги colocation можно ознакомится на сайте www.di-net.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 2264. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Воспламенение и взрывы в картерах Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 1 >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Модельный ряд двигателей фирмы «МАН and Бурмейстер и Вайн» - МС (1)
2. Газотурбинный наддув двухтактного двигателя
3. Двигатели с электронным управлением «МАН and Бурмейстер и Вайн – МЕ»
4. Работы М. Оллея
5. Форсунка двигателей RTA

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"