машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Недостатки импульсной системы наддува

Условия возникновения пожара в подпоршневых полостях

Воспламенение и взрывы в картерах >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-18

Условия возникновения пожара в подпоршневых полостях

Наличие:





  • Горючего материала – стоков цилиндрового масла и несгоревшего топлива из цилиндров, циркуляционного масла из картера – пропуск сальника штока,
  • Окислителя – продувочный воздух в избытке,
  • Температуры, достаточно высокой для воспламенения – прорыв из цилиндра в подпоршневое пространство горячих продуктов сгорания и искр или заброс выхлопных газов в ресивер.

Признаки появления пожара:

  • Падение мощности и оборотов двигателя, неравномерная работа;
  • Высокая температура выхлопных газов соответствующего цилиндра и местное повышение температуры ресивера в зоне пожара;
  • Помпаж турбокомпрессора;
  • Появление дыма и искр в системе дренажа подпоршневой полости и в выхлопной трубе.

Действия:





  • Если пожар продолжается, то во-избежание серьезных повреждений необходимо перевести двигатель на режим самого малого хода;
  • На цилиндре, в котором произошло возгорание, отключить подачу топлива;
  • Во-избежание задиров в ЦПГ увеличить подачу масла на смазку этого цилиндра и перекрыть вентиль спуска дренажа из его подпоршневой полости. В противном случае не исключается распространение огня в сточной цистерне.

Небольшое возгорание должно быстро прекратиться и не привести к серьезным последствиям для двигателя. До момента, когда удастся вскрыть ресивер и обследовать состояние ЦПГ, некоторое время рекомендуется на этом цилиндре поддерживать пониженную нагрузку.

Условия возникновения пожара в подпоршневых полостях увеличить

В случае серьезного и длительного возгорания рекомендуется остановить двигатель и гасить пламя подачей в ресивер и подпоршневую полость углекислого газа или мягкого пара. Одновременно охлаждать стенки ресивера водой. В этом случае после окончания пожара необходима более серьезная очистка и проверка ресивера и ППП, проверка состояния ЦПГ и, особенно, поршневых колец, сальников штоков. Рекомендуется также проверить затяжку болтовых соединений.





Источник материала – Современные малооборотные двухтактные двигатели.

Это интересно:

Легко и быстро разместить свое объявление вы сможете на доске объявлений в Екатеринбурге. С помощью доски объявлений вы с легкостью сможете продать или купить какой либо товар, услугу.

основы машиностроения

Просмотров: 2406. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Недостатки импульсной системы наддува Воспламенение и взрывы в картерах >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Влияние выхлопных газов на окружающую среду
2. Посадочный диаметр обода колеса
3. Форсунки двигателей RD, RND-M и RTA
4. Характеристики водителя как регулирующего звена
5. Двигатели с электронным управлением «МАН and Бурмейстер и Вайн – МЕ» (2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"