машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Газотурбинный наддув двухтактного двигателя

Недостатки импульсной системы наддува

Условия возникновения пожара в подпоршневых полостях >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-18

Недостатки импульсной системы наддува

  • Сложность выпускного тракта;
  • Необходимость установки нескольких турбин на один двигатель;
  • Более низкий КПД турбины с импульсным подводом в связи с непостоянством скорости газа и давления на входе в турбину, перетекания газов из-за наличия разделенного соплового аппарата и пр.

Представленный на рисунке двухступенчатый наддув позволяет полнее использовать энергию выхлопных газов, но конструктивно сложнее и дороже, и поэтому фирмами не использовался.





С ростом давления наддува доля импульсной составляющей Е1 в сумме с потенциальной составляющей сокращается и область использования импульсного наддува ограничивается зоной Рк в пределах 1,3…1,8 бар. Поэтому с ростом форсировки двигателей наддувом фирмы перешли на наддув при постоянном давлении газов перед турбиной. Примером может служить двигатель Зульцер RND90. В этом двигателе выпускные газы направляются в общий выпускной коллектор большого диаметра, в котором из-за его большого объема пульсирующие потоки газов выравниваются и к турбине (одна или две) поступают при постоянном давлении. Кинетическая энергия газов теряется на дросселирование в окнах, на перетекание из цилиндра в коллектор, а часть переходит в потенциальную составляющую. Постоянство потока газа в турбину позволяет получить более высокие значения КПД ГТК (66-70%), что, в свою очередь, дало возможность полностью перейти на воздухоснабжение 2-х тактных двигателей от ГТК и отказаться от использования подпоршневых полостей (двигатели Зульцер RND). Фирма МАН приобрела акции фирмы Бурмейстер и Вайн, прекратила выпуск двигателей с контурными схемами газообмена а также перешла на производство двигателей с прямоточно-клапанной продувкой, в которых необходимость в подпоршневых полостях с самого начала отсутствовала.

Газотурбинный наддув увеличить

Это интересно:





Крупнейшим островом Таиланда является остров Пхукет. Благодаря своей красоте и экзотичности Пхукет привлекает туристов

основы машиностроения

Просмотров: 1873. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Газотурбинный наддув двухтактного двигателя Условия возникновения пожара в подпоршневых полостях >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Прямоточные схемы
2. Перлитные стали, полученные методом холодного волочения 3
3. Влияние выхлопных газов на окружающую среду
4. Система VIT двигателей RTA
5. Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 1

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"