машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Техника в нашей жизни

< Фазы газообмена

Новая коммерческая автотехника Hino

Процесс обклейки автомобиля винилом >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-02-18

Новая коммерческая автотехника Hino

В новом грузовике Hino постарались создать комфортные условия для водителей крупной комплекции. Так, диапазоны регулировок сиденья в продольном направлении рассчитаны на водителей ростом 147-203 см (предыдущая модель - на 147-188 см) и пространства для ног под приборной панелью оставили больше. А регулируемая в широких пределах (наклон 8,2-14°, вылет 35-47 мм) рулевая колонка позволяет любому водителю подобрать удобное для себя положение.

Слов похвалы заслуживает качество исполнения многофункциональной панели приборов и кузовных запчастей. Такие мелочи, как закрывающиеся ящички различного объёма, лотки для бумаг и мелких вещей, подстаканники, крючки для пакетов и одежды создают в кабине ощущение заботы о водителе и его труде. Простой пример: подстаканники на приборной панели находятся прямо под воздушными дефлекторами климатической установки, что позволяет поддерживать требуемую температуру напитков.

Обратите внимание на количество и сочетание гнёзд стандарта DIN – можно дополнительно установить радиостанцию, электронный тахограф, СГУ и много других полезных электронных устройств.

«Изюминками» кабины можно назвать складывающиеся рычаги управления КП и стояночного тормоза (его можно убрать, не снимая машины с «ручника»), В результате в кабине образуется свободное место, равноценное спальному. Полноценному «спальнику» оно уступает лишь по длине и то из-за ширины кабины.

О преимуществах новой кабины Hino можно говорить бесконечно, а из недостатков я отметил лишь не совсем удачный дизайн комбинации приборов, у которой многофункциональный информационный дисплей перекрывает циферблат спидометра. Красиво, но мешает восприятию информации.

Над ветровым стеклом лотки для документов, а для того, чтобы документы там не затерялись, предусмотрены специальные отверстия, через которые их можно поддеть.

В азиатских машинах спинка среднего сиденья традиционно складывается и образует столик в кабине. Место водителя очень продуманное с точки зрения эргономики. Рычаг стояночного тормоза складывается, чтобы в затянутом положении не мешать образовать ровное спальное место в кабине. Рычаг переключения передач тоже складной.

Коробка передач имеет шумопоглощающие экраны. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, а задние тормозные механизмы – дисковые.





Новая коммерческая автотехника Hino
основы машиностроения

Просмотров: 1127. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Фазы газообмена Процесс обклейки автомобиля винилом >

Еще полезно почитать по теме Техника в нашей жизни следующее:

1. Средняя величина расходов на бензин для автомобиля в месяц
2. Печать бумажных пакетов
3. Подводные камни при покупке ненового автомобиля
4. Что необходимо учесть, делая тюнинг ВАЗ 2114 своими руками
5. Система каталитической нейтрализации – плюсы и минусы

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"