машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Прямоточные схемы

Фазы газообмена

Новая коммерческая автотехника Hino >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-16

Фазы газообмена

Таким образом, прямоточно- клапанная схема применяется фирмами МАН – Бурмейстер и Вайн, ее лицензиатом – БМЗ, фирмой Вяртсиля-Зульцер (начиная с двигателей RTA), MHI – Митсубиши.





В прямоточной схеме продувочные окна расположены в нижней части втулки равномерно во всей окружности цилиндра, что обеспечивает большие проходные сечения и малое сопротивление окон, а также равномерное распределение воздуха по сечению цилиндра.

Тангенциальное направление окон в плане способствует закручиванию потоков воздуха в цилиндре, которое сохраняется до момента впрыскивания топлива. Частицы топлива захватываются вихрями и разносятся по пространству камеры сгорания, что существенно улучшает смесеобразование. Выпуск газов из цилиндра происходит через клапан в крышке, привод его осуществляется от распределительного вала посредством механической или гидравлической передачи.





Фазы открытия и закрытия клапана определяются профилем кулачка распределительного вала, в двигателях с электронным управлением в целях их оптимизации применительно к конкретному режиму работы двигателя могут автоматически изменяться.

Преимущества прямоточных схем:





  • Лучшая очистка цилиндров и меньшие потери воздуха на продувку;
  • Наличие управляемого выпуска, благодаря чему имеется возможность варьирования энергией газов, направляемых на газовую турбину;
  • Симметричное распределение температур и тепловых деформаций элементов ЦПГ.
Фазы газообмена увеличить

Прямоточно-щелевую схему газообмена имеют тепловозные и судовые двигатели Д100, а так же ранее выпускавшиеся двигатели Доксфорд. Для них характерной особенностью является расположение продувочных и выпускных окон по концам цилиндра. Продувочные окна управляются верхним поршнем, а выпускные – нижним.

Поскольку для обеспечения фазы свободного выпуска выпускные окна должны открываться раньше продувочных, то управляющие ими нижние поршни движутся с опережением по отношению к верхним. Это достигается взаимным смещением кривошипов верхнего и нижнего рядов поршней на угол 6 – 12 гр п.к.в. Организация потоков воздуха и газов аналогична ранее рассмотренной, качественные показатели продувки также подобны.

Автовладельцам на заметку:

Если у вас появился шум в коробке передач или включение передач затруднено, то необходимо обратится к грамотным механикам. На сайте / вы найдете контакты автотехцентра по ремонту МКПП в Москве.

основы машиностроения

Просмотров: 1155. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Прямоточные схемы Новая коммерческая автотехника Hino >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Происхождение термина - робототехника
2. Движение автомобиля на подъем
3. Двигатели с электронным управлением – RT FLEX, часть 2
4. Зависимость удельного коэффициента сопротивления
5. Системы газообмена двухтактных двигателей, часть 2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"