машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Машиностроение

< Каким будет Volkswagen Golf 7?

Контурные схемы газообмена, часть 2

Прямоточные схемы >

Автор: Александр Соловьев (все работы автора)

Дата: 2012-02-16

Контурные схемы газообмена, часть 2

В двигателях Зульцер продувочные окна занимают большую часть окружности цилиндра, поэтому петлевой характер тока воздуха менее выражен, наблюдается большее перемешивание воздуха с вытесняемыми им продуктами сгорания (y=0,1 и f=1,62). Перемешиванию способствует и интенсивное поступление воздуха в цилиндр в начале продувки из-за создаваемого подпоршневым насосом в этот момент большого перепада давления, необходимого во избежание заброса газов в ресивер в начале продувки. Подпоршневой насос в двигателях серии RD к моменту открытия продувочных окон поднимает давление перед ними с 0,17 МПа (давление наддува) до 0,21 МПа. В конце газообмена, поднимающийся вверх поршень первыми закрывает продувочные окна, но остаются открытыми выпускные и через них теряется часть поступившего в цилиндр воздушного заряда. Эта потеря нежелательна и фирма стала устанавливать в канале за выпускными окнами вращающиеся заслонки 3. Задача которых состояла в том, чтобы после закрытия поршнем продувочных окон каналы выпускных окон перекрывались заслонками. В двигателях МАН подобные заслонки также устанавливались, но, в отличие от Зульцера с индивидуальным приводом заслонок, заслонки МАН имели общий привод и в связи с частотой его поломкой, происходившей при заклинивании хотя бы одной заслонки, от установки заслонок в последующих модификациях двигателей фирма отказалась.





При этом пришлось отказаться от короткого поршня и заменить его на поршень с длинной юбкой. В противном случае при подъеме поршня вверх продувочный воздух через открывающиеся им окна уходил бы в выпускную систему. Такое решение, с одной стороны, было вынужденным, так как было сопряжено с потерей некоторой части воздушного заряда. С другой стороны, улучшалась продувка цилиндров и, главное, воздух уносил с собой часть тепла, отбираемого от стенок цилиндра, особенно в зоне расположения выхлопных окон. Потеря воздуха компенсировалась увеличением производительности ГТК.

Контурные схемы газообмена увеличить

Фирма Зульцер, форсируя двигатели, перешла на более эффективный наддув при постоянном давлении. Это позволило увеличить количество поступающего в цилиндры воздуха и согласиться с потерей его некоторой части в конце газообмена. В новых моделях двигателей RND, RLA, RLB по аналогии с двигателями МАН также убрала заслонки и удлинила юбки поршней.





Это интересно:

Для всех детей, да и просто для любителей моделей хорошим подарком будут радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, кораблей, автомобилей. Радиоуправляемые модели в Краснодаре вы можете через интернет-магазин rcmachines.ru





основы машиностроения

Просмотров: 858. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Каким будет Volkswagen Golf 7? Прямоточные схемы >

Еще полезно почитать по теме Машиностроение следующее:

1. Особенности конструкции двигателей Зульцер – RTA, часть 1
2. Влияние тяговой силы
3. Зависимость удельного коэффициента сопротивления
4. Зависимость боковой силы Рб
5. Помпаж газотурбокомпрессоров

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"